Наши сайты
Если быть, то быть первым
+7 (495) 540-51-51
order@bit-live.ru
Обратный звонок
Вопрос-ответ
Все вопросы
Помощь по сервису
Помощь по 1с
Что такое облако?
Безопасный удаленный доступ к вашей 1С.
10
Могу ли я подключить 1С Отчетность, ЭДО?
Да, для подключения обратитесь в нашу службу поддержки.
4
Войдут ли эти 7 дней отсрочки платежа в счет?
Да, пробный период входит в стоимость платежа.
2
Есть ли ограничение по количествам баз?
Если вы арендуете 1С Бухгалтерию, то баз в 1С Бухгалтерии может быть неограниченное кол-во. Но надо иметь ввиду, что место на жетском диске, при условии увеличения объема баз, придется докупать.
1
Нужен ли договор ИТС при аренде 1С?
Нет, в облачной версии Обновления, консультации специалистов 1С входят в стоимость аренды.
2
Какова стоимость персональной консультации по 1С?
Если у вас заключен договор ИТС, либо вы берете продукт(ы) 1С в аренду, то консультация вам оказывается бесплатно. Условия: реакция на запрос в течение 8 часов и не более 20 мин в день.
Вы можете приобрести продукт Аренда VIP, чтоб иметь возможность получать более оперативные консультации.
2
Выставляете ли вы счета помесячно?
Мы всегда выставляем счета помесячно.
2
Могу ли я выгружать свою базу помимо Ваших бекапов?
Да, по отдельному запросу в техническую поддержку.
2
Можно ли установить на ваш сервер сторонний софт?
Да, но для этого Вам придется приобрести услугу “Выделенный сервер”.
3
Могу ли дорабатывать арендную 1С?
Да, так же, как и на локальном сервере или компьютере.
1
Как я могу определить объем своей базы, загружаемой на облако?
Решение зависит от типа вашей базы. Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу или выслать инструкцию.
2
Как перенести базы 1С с локального компьютера в облако

Для того что бы перенести базу в облако Вам необходимо изначально выгрузить ее на локальном компьютере. Для этого нужно зайти в базу через конфигуратор, выбрать пункт администрирование далее выбрать пункт выгрузить информационную базу. Затем указать место сохранения на локальном компьютере, после выгрузки базы должно появится сообщение об успешном сохранении базы. (рис. 1-4).

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4

После выгрузки базы необходимо перенести ее в облако простым копированием или через FTP доступ. Также Вы можете использовать FTP для переноса других данных по мимо баз, как с локального компьютера в облако, так и наоборот. Для того что добавить и развернуть базу в формате DT, необходимо прейти в папку 1С-bases и в ней создать новую папку для Вашей базы. Затем нужно запустить 1С, выбрать пункт добавить, создать новую информационную базу, далее добавить пустую информационную базу без конфигурации, ввести имя базы, нажать кнопку далее, на следующей форме указать путь к вновь созданной папке через значок троеточия, и нажать кнопку готово. Добавится пустая информационная база. (рис. 5-9).

Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9

После добавление пустой базы, Вам необходимо будет зайти в нее через конфигуратор и проделать аналогичные действия, указанные в разделе 3 при выгрузке информационной базы, выбрав пункт меню загрузить информационную базу, указав путь к выгруженной базе, которая соответственно будет находиться в папке User_idtest_FTP, на Вашем облачном диске. Также базу в облако можно перенести в развернутом виде просто скопировав папку с базой на облачный диск в папку 1с-Bases. Если вы перенесли базу папкой, то для добавления ее в список Вам нужно проделать алгоритм, описанный выше для добавления базы в формате .dt., только, необходимо выбрать пункт «Добавление существующей базы» и на шаге «указания пути» указать путь к скопированной папке с базой.

Внимание!!!!! Все базы должны создаваться в папке 1с-Bases, так как эта папка подлежит резервному копированию и все подпапки в ней, то есть Ваши базы!

3
Инструкция для настройки etoken (клиент)

1. Установить драйвер для etoken http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/etoken/

2. Запускаем etoken

3. Для входа с локального компьютера необходимо выгрузить сертификат и установить его в личное, для этого нужно этот сертификат экспортировать.

4. Проверяем: нажать правой кнопкой мышки по значку удаленного доступа и выбрать Изменить

5. Открыть вкладку Локальные ресурсы>>Подробнее, поставить галочку напротив Смарт-карты.

6. Можно работать.

0
Как перенести базы 1с с облака на локальный компьютер

Для того, чтобы перенести базу на локальный компьютер, Вам необходимо сначала выгрузить ее на облаке. Для этого нужно зайти в базу через Конфигуратор, выбрать пункт Администрирование, далее выбрать пункт Выгрузить информационную базу. Затем указать место сохранения на облаке, после выгрузки базы должно появиться сообщение об успешном сохранении базы. (рис. 1-4).

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4

После выгрузки базы необходимо перенести ее на локальный компьютер простым копированием или через FTP доступ. Также Вы можете использовать FTP для переноса других данных, помимо баз, как с облака на локальный компьютер, так и наоборот. Для того, чтобы добавить и развернуть базу в формате DT, необходимо на своем компьютере создать новую папку для Вашей базы. Затем нужно запустить 1С, выбрать пункт Добавить, создать новую информационную базу, далее добавить пустую информационную базу без конфигурации, ввести имя базы, нажать кнопку далее, на следующей форме указать путь к вновь созданной папке через значок многоточия, и нажать кнопку Готово. Добавится пустая информационная база. (рис. 5-9).

Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9

После добавления пустой базы Вам необходимо зайти в нее через Конфигуратор и проделать аналогичные действия, указанные в разделе 3 при выгрузке информационной базы, выбрав пункт меню Загрузить информационную базу, указав путь к выгруженной базе. Также базу на компьютер можно перенести в развернутом виде, просто скопировав папку с базой с облака на локальный компьютер. Если вы перенесли базу папкой, то для добавления ее в список Вам нужно проделать алгоритм, описанный выше для добавления базы в формате .dt., только необходимо выбрать пункт «Добавление существующей базы» и на шаге «Указание пути» указать путь к скопированной папке с базой.

0
Как добавить базу на автообновление?

Если у Вас приобретена услуга «Пакет лицензий в аренду», и если Ваша база является типовой (то есть не измененной программистами), то Вы можете добавить нужную базу на автообновление. 1. Зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку "Ваши базы 1С" (рис. 1)

Рис. 1

2. Выберите базу из списка, которую вы хотите поставить на автообновление и нажмите "Отправить на автообновление" (рис.2)

Рис. 2

3. Заполните поля "ЛОГИН от базы 1С" и "ПАРОЛЬ от базы 1С", пользователь должен обладать правами обновления, затем нажмите "Отправить" (рис.3)

Рис. 3

4. Ожидайте ответного письма о успешной постановке вашей базы на автообновление.

Если у вас нету доступа к личному кабинету, вам необходимо отправить заявку в нашу службу технической поддержки на адрес ok@bit-live.ru, в которой должна содержаться следующая информация:

1. Путь к базе.

2. Имя пользователя и пароль от базы.

Пользователь должен обладать правами для обновления (рис.4-5)

Рис. 4
Рис. 5

Внимание! База, добавляемая на автообновление, обязательно должна быть типовой, модифицированные базы автообновлению не подлежат, так как порядок обновления модифицированных баз нестандартный, и автообновление такой базы может привести к потере настроек и данных!

0
Как настроить Rdp подключение на устройствах Mac

Данная инструкция включает в себя настройку программного обеспечения, предназначенного для подключения к удаленному рабочему столу для устройств MacBook, iMac, IPhone и IPad.

Важно! Если вы приобрели пакет Microsoft Office для Mac и установили его, то приложение необходимое для подключения к облаку уже установлено у вас на ПК, нужно просто его настроить. Если у вас не установлен пакет Microsoft Office, необходимо:

1. Перейти в AppStore;

2. Найти поиске приложение Microsoft Remote Desktop;

3. Cкачать и установить приложение;

После того как вы скачали и установили Microsoft Remote Desktop, его необходимо открыть.

В открывшемся окне программы необходимо нажать на кнопку «New».

У вас появится новое окно с настройками.

Пример настройки:

Connection name – Название подключения (как оно будет отображаться у вас). Название подключения может быть любым;
PC Name – Компьютер к которому вы подключаетесь;
Username – Пользователь (Пользователя вы можете посмотреть в названии ярлыка. Пример: User_idxxxx_1);
Password – Пароль;

После того как вы внесли и проверили правильность настроек, вам необходимо сохранить их, для этого вы можете просто нажать на значок закрытия данных настроек.

В главном окне программы у вас появится строка с названием вашего подключения.

Для подключения вам необходимо выбрать строку с названием подключения и нажать кнопку «Start»

Для того, чтобы узнать параметр «PC Name», необходимо:

1. Скачать ярлык подключения к облаку (скопировать с компьютера, на котором есть ярлык или скачать из почты) и сохранить его на рабочий стол;

2. Нажать на cкаченный ярлык Правой кнопкой мыши, навести на пункт «Открыть в программе» и нажмите на пункт «Выбрать программу»;

3. В открывшемся окне, необходимо найти программу «Text Edit», нажать на нее и нажать кнопку «Открыть»;

4. В открывшемся окне, программы «Text Edit», нужно найти строку «full address:s»;

5. Значение после знака «:» - это название, которое нужно указать в поле «PC Name»;

Важно! В поле «Username», параметр «f10\» является постоянным и не меняется.

Важно! Если вы входите первый раз под, указанным в настройке «Username», пользователем, то после подключения и смены пароля вам необходимо после завершения подключения, изменить в настройках пароль на измененный.

Изменить настройки подключения можно, выбрав ваше подключение и нажав кнопку «Edit». Данный способ настройки подключения к облаку можно использовать для настройки подключения к облаку для мобильных устройств и планшетов фирмы Apple.

0
Получить полный доступ на 7 дней бесплатно
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы ответить на все Ваши вопросы и поможет перенести данные в облако!
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями политики конфиденциальности «ООО «Лайв Технологии».

Мы прилагаем все достаточные и необходимые технические и организационные меры для защиты персональной информации Пользователей сайта от несанкционированного либо неправомерного использования и распространения.

Мы соблюдаем права Пользователей сайта на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с Федеральными законами РФ «О персональных данных» (от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ).

Мы обеспечиваем неограниченный доступ к документам, определяющим политику Компании в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

С запросом таких документов, а так же по всем вопросам использования и обработки, отзыва разрешения на обработку персональных данных и их уничтожение вы можете обратиться по адресу Москва, м. Пролетарская, ул. Воронцовская 35 а, стр. 1

Бесплатная консультация
+7 (495) 540-51-51
Перезвоните мне
Нужна консультация?Нужна консультация?
ЗакрытьЗакрыть