1. В этом разделе Вы можете задать вопрос, написав в техподдержку:
Для этого:
а) Нажмите на кнопку "Подать заявку"
б) Выберите необходимый Вам тип заявки:
- «Вопрос по 1С» – заявка на линию консультации 1С компании Первый БИТ,
- «Вопрос по Облаку» – заявка в Облачный Сервис,
- «Все вопросы по торговле» – заявка по проблеме с торговым оборудованием,
- «Вопрос по СБИС» – заявка по проблеме со СБИС,
- «Вопрос по Личному кабинету» – заявка по проблеме с Личным кабинетом клиента (в котором вы сейчас находитесь),
- «Другой вопрос» – вопрос, который не удаётся отнести к какому-то из предыдущих типов.
2. При создании заявки «Вопрос по Облаку» нужно обязательно указать тему, после этого откроется полная форма заявки.
В полной форме заявки как можно подробнее опишите проблему. Внимание! Если у вас есть ошибка в 1С, то обязательно приложите скрин с экрана с этой ошибкой.
Контактные данные заполнятся из вашего профиля автоматически. Однако, если необходимо, чтобы специалист поддержки связался с вами по другому номеру телефона или через другую почту, вы можете отредактировать контактные данные, нажав на иконку с карандашом.
3. После создания заявки «Вопрос по Облаку» вы можете открыть чат со специалистом и отслеживать:
- Статус заявки:
- «Создана» – новая заявка, еще не взята в работу;
- «В работе» – специалист начал работу по заявке;
- «Ждем ответа» – Вы отправили свой ответ, и теперь ожидается ответ от специалиста;
- «Специалист ответил» – получен ответ по заявке;
- «Ожидание времени начала работ» – Вы попросили связаться в другое время или мы ждем завершения каких-то других работ;
- «Отменена» – Вы отменили заявку;
- «Выполнен» – работы по заявке завершены, ответ отправлен на почту;
- Смену или назначение специалиста;
- Ответ специалиста.