Заявки в техподдержку

tech1.png

1. В этом разделе Вы можете задать вопрос, написав в техподдержку:

Для этого:

а) Нажмите на кнопку "Подать заявку"

tech2.png

б) Выберите необходимый Вам тип заявки:

  • «Вопрос по 1С» – заявка на линию консультации 1С компании Первый БИТ,
  • «Вопрос по Облаку» – заявка в Облачный Сервис,
  • «Все вопросы по торговле» – заявка по проблеме с торговым оборудованием,
  • «Вопрос по СБИС» – заявка по проблеме со СБИС,
  • «Вопрос по Личному кабинету» – заявка по проблеме с Личным кабинетом клиента (в котором вы сейчас находитесь),
  • «Другой вопрос» – вопрос, который не удаётся отнести к какому-то из предыдущих типов.

tech3.png

2. При создании заявки «Вопрос по Облаку» нужно обязательно указать тему, после этого откроется полная форма заявки.

tech4.png

В полной форме заявки как можно подробнее опишите проблему. Внимание! Если у вас есть ошибка в 1С, то обязательно приложите скрин с экрана с этой ошибкой.

tech5.png

Контактные данные заполнятся из вашего профиля автоматически. Однако, если необходимо, чтобы специалист поддержки связался с вами по другому номеру телефона или через другую почту, вы можете отредактировать контактные данные, нажав на иконку с карандашом.

tech6.png

3. После создания заявки «Вопрос по Облаку» вы можете открыть чат со специалистом и отслеживать:

  • Статус заявки:
    • «Создана» – новая заявка, еще не взята в работу;
    • «В работе» – специалист начал работу по заявке;
    • «Ждем ответа» – Вы отправили свой ответ, и теперь ожидается ответ от специалиста;
    • «Специалист ответил» – получен ответ по заявке;
    • «Ожидание времени начала работ» – Вы попросили связаться в другое время или мы ждем завершения каких-то других работ;
    • «Отменена» – Вы отменили заявку;
    • «Выполнен» – работы по заявке завершены, ответ отправлен на почту;
  • Смену или назначение специалиста;
  • Ответ специалиста.