Удаленная работа – плюс и для начальника, и для специалиста
Не тратить время на дорогу от дома до офиса и обратно, не сидеть между поездками по 8 часов в кабинете – все чаще современные фирмы принимают решение перевести сотрудников на удаленную работу.
Не всем работникам подходит такой график. Кто-то ходит в офис с целью пообщаться с коллегами, кто-то – показывать новые наряды, ну, а некоторые специалисты не могут организовать свой рабочий день без контроля руководства. Но, тем не менее, у специалиста появляется выбор – ездить в офис или работать из дома.
При выборе второго варианта появляется существенный плюс – утром не нужно собираться и куда-то ехать. Достаточно встать с кровати, налить себе чашку бодрящего кофе и можно трудиться.
Некоторые задумываются, а в чем же выгода для работодателя при удаленной работе специалистов. На самом деле преимуществ для организации еще больше, чем для самого работника:
- не нужно арендовать офисное помещение для размещения большого количества сотрудников;
- не нужно тратиться на организацию рабочего места для каждого отдельного работника;
- не нужно оборудовать помещение для приема пищи работникам;
- если у специалиста заболеет ребенок, то это не повлияет на рабочий процесс, т.к. он сможет работать и присматривать за ребенком одновременно.
При всем этом руководитель сможет в режиме онлайн получать всю операционную и управленческую информацию также при помощи удаленного доступа, отдыхая на берегу моря.
Техподдержка 1С – не второстепенная задача
Бухгалтерия, складской и кадровый учет, управление торговлей являются обязательными атрибутами бизнеса. Для организации эффективной и бесперебойной работы в организации внедряются CRM-системы, программы для складского учета и ведения бухгалтерии, в том числе самый востребованный в нашей стране программный продукт 1С.
Это не просто табличные и прочие данные. Для внедрения 1С на предприятия потребуется:
- приобрести и установить лицензионное программное обеспечение;
- обучить специалистов особенностям работы в программе;
- проводить регулярные обновления базы данных.
При открытии дополнительных офисов и филиалов придется направлять туда специалиста для установки и настройки ПО. Также необходимо заботиться о хранении баз данных, резервном копировании и учитывать другие тонкости, связанные со спецификой софта.
Помимо этого высок риск «текучки» кадров. При увольнении придется искать нового специалиста, обучать его и т.д.
Таким образом, получается, что для обслуживания работоспособности программного обеспечения потребуется создать специальную систему из специалистов, которые обладают знаниями сисадмина, бухгалтера, логиста, кадровика и т.д.
В результате небольшие предприятия, начинающие бизнесмены, индивидуальные предприниматели не решаются внедрять в свою фирму программу 1С, так как ее приобретение и обслуживание обходится для них слишком дорого. А те, кто все же впоследствии решается установить базу 1С из-за нехватки или недостаточного уровня квалификации специалистов, не могут использовать все возможности программного обеспечения в полном объеме.
Это связано с тем, что содержать отдельного специалиста или даже команду профессионалов, способных раскрыть потенциал 1С, слишком накладно. И даже если в штате есть программист, он не может знать все нюансы программы, и при этом он занят своими непосредственными обязанностями, и настраивать базу данных ему некогда.
Облачный сервис – оптимальное решение
Облачный сервис ЛАЙВ смогла учесть все перечисленные нюансы, и предлагает бизнесу оптимальное решение, сочетающее в себе специализированное программное обеспечение и возможности удаленного сервиса. Для этого предприятию не придется даже приобретать базу данных 1С в собственность.
Достаточно арендовать облачную версию 1С, так же как арендуют автомобиль, инструменты и другое оборудование. При этом не требуется приобретать дорогостоящие лицензии, следить за обновлением ПО, нанимать специалистов для обслуживания программы, покупать сервер для хранения данных и нести другие сопутствующие расходы.
Все необходимое оборудование и специалисты уже есть в компании Бит Лайв. Предприятию потребуется только вносить ежемесячную арендную плату за использование облачной 1С.
Что получает пользователь облачной 1С
В результате аренды 1С клиент получает следующие выгоды:
- доступ к полному функционалу 1С без дополнительных затрат по установке и техподдержке;
- возможность доступа к базе данных сразу же после подписки;
- бесплатный двухнедельный период для тестирования ПО;
- круглосуточную техподдержку специалистов;
- доступ к информации с любой точки мира с любого мобильного устройства;
- мощные сервера для хранения и обработки данных.
При выборе облачного сервиса одним из приоритетных вопросов является сохранность и безопасность коммерческих сведений о компании.
При использовании облачной 1С вся информация защищена от взлома и хакерских атак в десятки раз надежнее, чем локальное ПО, установленное в офисе пользователя. Доступ к базе данных осуществляется при помощи пароля, который пользователь устанавливает самостоятельно.
Ну и последнее, не маловажное преимущество – в случае изъятия офисной техники и баз данных ввиду проводимых проверок, компании, использующие облачные сервисы, смогут продолжить свою работу в прежнем режиме.
Попробуйте бесплатно протестировать облачную 1С прямо сейчас.