Главная Помощь

Помощь

Если Вы забыли пароль, то Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки, написав обращение на адрес ok@bit-live.ru о сбросе пароля, с указанием пользователя, для которого это необходимо. После получения заявки мы сбросим пароль на стандартный, и после входа по стандартному паролю Вы снова сможете установить свой пароль. Внимание! В целях Вашей безопасности заявки на сброс пароля мы принимаем только с основного электронного почтового ящика, указанного при регистрации.
Ваш ID указан в названии ярлыка для входа в облако.
Рекомендуем использовать Windows 7, 8, 10. Версия RDP клиент 7.1+. Работа в Windows XP осуществляется только через Веб-браузер.
Ваши данные хранятся в нашем Дата-Центре, который оборудован профессиональными системами защиты информации, средствами пожаротушения, резервными интернет-каналами для того, чтобы Вы всегда смогли получить доступ к Вашей базе.

Это гораздо надежнее хранения данных на сервере в «офисе», т.к. в случае выхода сервера из строя простой компании может составить от нескольких дней до нескольких недель (восстановление работоспособности сервера, восстановление потерянных данных).

В нашем же случае простой может составить лишь несколько часов (зависит от сложности и объемности используемой серверной структуры), т.к. ежедневно делается резервное копирование всех данных, а система виртуализации позволяет в кратчайшие сроки развернуть резервные копии в рабочую структуру.

Только те пользователи, кто знают Ваш логин/пароль и имя сервера. Наш ограниченный круг технических специалистов имеет доступ только к настройкам сервера, а не к Вашим данным.
К информации на сервере доступ разграничивается на уровне учетных записей операционной системы сервера. В самой базе 1С доступ разграничивается средствами 1С в зависимости от Ваших потребностей.
Техническая поддержка доступна 24/7 по номеру 8 (495) 540-51-51. Написав на почту ok@bit-live.ru , вы автоматически создаете заявку (тикет) с персональным номером, отслеживать и изменять которую Вы можете через личный кабинет. Для более оперативного решения и контроля задач у Вас есть персональный менеджер с личной почтой и добавочным номером.
Резервные копии делает внутренняя система бекапов. Максимальная глубина хранения - 2 недели. Резервные копии хранятся на отдельных серверах и не занимают объем Вашего дискового пространства в облаке.
Использование кассового оборудование возможно и осуществляется в режиме тонкого клиента.

Компания «1С» проводит сертификацию драйверов подключаемого оборудования. Сертифицированный программно-аппаратный комплекс подключаемого оборудования состоит из определенной модели оборудования и прилагаемого к ней программного обеспечения, а также драйвера оборудования определенной версии. Присутствие в перечне сертифицированных моделей оборудования является официальным подтверждением того, что драйвер и оборудование были тщательно протестированы «1С» на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8». Если Вашего оборудования нет в списке, это не значит, что оно не будет работать, возможно, что его еще не тестировали. Для уточнения обратитесь в службу технической поддержки.

Ознакомиться со списком поддерживаемого оборудования Вы можете по ссылкам:

Если у Вас возникли вопросы, которые касаются непосредственно настроек внутри базы 1С, то Вы можете обратиться на линию консультаций 1С: +7 (495) 748-09-99. Или написать на почту: hotline@1cbit.ru .
Также Вы можете обратиться к Вашему личному менеджеру.
Договор публичной оферты не нуждается в подписании с Вашей стороны, найти его можно по ссылке внизу сайта. Также по запросу предоставляется информационное письмо о работе без печати.
Документы можно скачать из личного кабинета в разделе «Биллинг-документы», также есть возможность настроить электронный документооборот напрямую из базы 1С. Если же нужны документы в бумажном виде, необходимо оставить запрос на ok@bit-live.ru с указанием почтового адреса.
Да, возможна ежеквартальная, полугодичная и годовая оплата. Также если сменить период оплаты сервиса на полгода, то предоставляется сидка 5%, на год – 10%.
Чаще всего для работы в электронном документообороте (не 1С:ЭДО) требуется установка дополнительного модуля/приложения, чтобы настроить связь с самой базой 1С. Так как в целях безопасности на сервере установка сторонних приложений запрещена, мы можем настроить подключение к серверу через «тонкий клиент», в таком случае 1С будет видеть программы Вашего локального компьютера, а значит поддерживать работоспособность обмена 1С и ЭДО.
Мы можем подключить и помочь настроить сервисы 1С : Отчетность, Контрагент, СпаркРиски, Электронный документооборот.
Да, если вы приобретаете выделенный сервер в аренду - раздел в меню «Виртуальный сервер».
Вы можете взять в аренду отраслевое решение, разработанное компанией Первый Бит на базе платформы 1С:Предприятие 8. Ознакомиться с отраслевыми решениями нашей компании Вы можете в разделе «Каталог» - «Отраслевые решения».
Доступ возможен по протоколу HTTPS, если база 1С поддерживает работу через управляемые формы.
Инструкция доступна по ссылке - Инструкция .
Проверить наличие интернета, правильность ввода имени пользователя и пароля. Если Вы уверенны, что все верно – свяжитесь с нами. Вы можете написать на почту ok@bit-live.ru или позвонить по телефону +7 (495) 540-51-51.
Существует несколько факторов, которые вызывают "торможения": ресурсы на сервере, объем базы, скорость Вашего интернета, количество одновременных пользователей, ошибки в данной базе из-за некорректного ведения, давно не было чистки кэша и логов. После проверки специалистом нескольких показателей, Вам будут предоставлены рекомендации и пути решения.Оставьте заявку на ok@bit-live.ru. С вами свяжется специалист технической поддержки и проведет полную диагностику системы.
Только если у человека есть Ваш логин/пароль и адрес сервера. Рекомендуем вам не хранить логин и пароль в общедоступных местах.