Программа курса нацелена на решение вопросов по начислению оплаты труда работников в коммерческих предприятиях, а также расчет налогов и взносов. В ходе изучения материалов вы научитесь отражать результаты расчетов в программе 1С:ЗУП и бухгалтерской отчетности.
Плюсы прохождения данного онлайн-курса:
- вы получите только практическую информацию, без «воды»;
- слушателям предоставляются сертифицированные методические материалы;
- предоставляется доступ к облачному сервису 1С, то есть вы сможете обучаться в любом месте и в любое время;
- по окончанию курса вы получите сертификат, подтверждающий повышение квалификации.
В основе курса лежат практические примеры, охватывающие все этапы документооборота, используемого при расчете зарплаты. В процессе обучения вы научитесь:
- Вводить информацию по фактически отработанному времени.
- Рассчитывать отпуска и больничные листы.
- Формировать платежные документы для выплаты зарплаты.
- Сдавать отчетность в контролирующие органы.
Практические задания разработаны для специалистов различных подразделений предприятия: кадровой службы, бухгалтерии, экономического отдела труда и занятости. Такое разделение позволяет освоить программу курса без перегрузки слушателя лишней информацией.
Слушателей обеспечивают всем, что необходимо для успешного обучения:
- предоставляется доступ к 1С:ЗУП через интернет;
- выдается электронный учебник по редакции 3.1 и 3.0;
- выдается доступ к 15 видеоурокам;
- закрепляется консультант, который помогает освоить курс;
- проводится тестирование для закрепления полученных навыков.
Курс разработан экспертами компании 1С с учетом особенностей дистанционного обучения. После окончания курса вам выдадут сертификат о повышении квалификации.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию наших специалистов по вопросам прохождения обучающего курса.
Содержание курса
1. Общие сведения
- Основные возможности подсистемы «Расчет зарплаты», ее назначение
- Состав объектов, реализующих информационную модель учета
- Ввод (проверка, корректировка) данных, необходимых для начала работы
- Ввод информации, характеризующей различные аспекты деятельности организаций образующих группу (предприятие): организационная структура, графики работы и т.п.
- Настройка видов расчета (начислений, удержаний, среднего заработка)
- Разработка схем финансовой мотивации
2. Учет кадров
- Ввод кадровых данных
- Регистрация существенных условий трудовых правоотношений
- Регистрация изменений условий труда
- Учет занятости персонала
- Увольнение сотрудников
- Формирование отчетов
3. Расчет заработной платы и налогов
- Назначение долгосрочных и регистрация разовых начислений, предусмотренных как различными системами оплаты труда, так и актами действующего законодательства РФ в пользу сотрудников организации
- Учет договоров гражданско-правового характера
- Назначение долгосрочных и регистрация разовых удержаний
- Ввод индивидуальных графиков работы и корректировка фактически отработанного времени
- Регистрация отклонений от графиков работы
- Регистрация результатов сдельного труда
- Расчет (перерасчеты) сумм заработной платы
- Расчет НДФЛ. Расчеты по страховым взносам
- Выплата вознаграждения за труд, а также по другим основаниям
- Методика проведения исправлений
- Формирование отчетов
4. Отражение результатов расчетов в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли
- Распределение заработной платы по счетам затрат
- Формирование бухгалтерских и «налоговых» проводок (для отражения в составе расходов в целях исчисления налога на прибыль)
- Отражение в управленческом учете результатов расчетов
- Формирование отчетов
Подробнее