В целях оперативной подготовки специалистов, руководителей и владельцев бизнеса для работы в программе 1С:УНФ ООО Лайв Технологии рекомендует пройти специальное онлайн-обучение. Вы получите только практическую информацию по работе с программным обеспечением. Никакой «воды». Все методические материалы, используемые в ходе обучения, прошли сертификацию.
Курс рекомендован:
- специалистам компаний, оказывающих услуги по постановке и автоматизации управленческого учета на малых предприятиях;
- руководителям и владельцам бизнеса, работающего в сфере производства, торговли, оказания сервисных услуг или выполнения подрядных работ;
- менеджерам, отвечающим за управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
В рамках обучения вас обеспечат всеми необходимыми материалами для успешного изучения программы онлайн-курса. Ученикам предоставляется доступ к актуальной программе 1С:УНФ через интернет и учебные материалы.
Курс подготовлен для самостоятельного изучения ведущими специалистами-экспертами компании 1С. По окончании обучения мы вышлем вам сертификат о повышении квалификации.
Позвоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по вопросу прохождения обучающего курса и получения сертификата о повышении квалификации.
Содержание курса
1. Автоматизация основных бизнес-процессов:
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей:
- учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимотноошениями с клиентами (CRM):
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
2. Обеспечение основных бизнес-процессов:
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов.
3. Управление финансами:
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
4. Управление персоналом:
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Подробнее