Главная Инструкции Инструкции по работе с 1С Сохранение документов и отчетов из базы данных 1С в формате Excel

Сохранение документов и отчетов из базы данных 1С в формате Excel

Иногда пользователи программы 1С сталкиваются с таким вопросом: как загрузить (выгрузить) файл или отчет в формате Excel? В данной инструкции расскажем как это можно сделать.

В 1С есть отчеты и документы, которые поддерживают формат Excel. А есть выборки данных, которые по умолчанию не поддерживают сохранение в Excel, но это тоже возможно. Рассмотрим как:

Вариант 1:

  1. Открываем печатную форму необходимого документа и выбираем пункт меню «Сохранить как». Пример: сохраним универсальный передаточный документ (УПД).

    deegr.png

  2. Выбираем место, куда сохранить документ. Нужный тип файла и задаем имя документа для сохранения. Нажимаем кнопку «Сохранить»

    trhseh.png

Вариант 2:

Часто встречаются задачи, когда необходимо сохранить список из выборки данных, например, «список платежных поручений за день» или «список новых клиентов за месяц», «сохранить книгу покупок/продаж за месяц» это так же возможно.

  1. Для этого настраиваем список необходимых данных в базе данных 1С.
  2. После Необходимо вызвать контекстное меню (правая кнопка мыше на любом табличном поле или меню «Действия») и выбрать в списке команд «Вывести список»:

    jrsegz.png

  3. Программа 1С выведет информацию в табличный документ, который, можно сохранить в любой доступный формат, как описано в Варианте 1.

    trhr5h.png

Если у вас возникли проблемы при выгрузки/Загрузки документов, наши специалисты готовы вам помочь. Для этого оставьте заявку или позвоните по номеру +7 (800) 100-32-86. Мы окажем вам поддержку и поможем с любой задачей с базой. Работа с нами - это круглосуточная техподдержка по телефону.

Хотим напомнить, что при использовании нашего сервиса у вас нет необходимости делать это вручную самостоятельно, так как и выгрузить базу, и сделать копию могут наши технические специалисты.


Получить консультацию