Корректное завершение удаленной сессии осуществляется через кнопку Пуск - Завершение сеанса (рис. 1), которая находится в левом нижнем углу Вашего удаленного рабочего стола.
Каждый раз при завершении работы нужно следить за тем, чтобы выход был корректным.
Основные проблемы, которые могут возникать при некорректном завершении сессии:
1. ошибки при подключении к Удаленному рабочему столу (облаку);
2. ошибки монопольного доступа в Вашей базе, так как при неправильном выходе зависает сеанс пользователя;
3. при последующих подключениях может наблюдаться медленная работа Вашей базы;
4. могут возникнуть проблемы с печатью и копированием файлов на Ваш локальный компьютер, потому что сбиваются настройки перенаправления локальных устройств.
Рис 1. Корректный выход из облака
При разрыве интернет-соединения также происходит некорректное прерывание Вашей сессии. Если произошел разрыв, то необходимо сначала проверить настройки ярлыка, которые касаются проброса локальных устройств. Для этого нужно:
1. Кликнуть по ярлыку правой кнопкой мыши и выбрать пункт Изменить (рис. 2.)
Рис. 2 Вызов контекстного меню для изменения настроек
После чего необходимо перейти во вкладку Локальные ресурсы и нажать кнопку Подробнее, в настройках этого меню обязательно должны быть выбраны пункты, которые на рис.3 отмечены красным.
Рис. 3 Настройки, касающиеся проброса локальных устройств
Если эти пункты не будут отмечены, то их обязательно нужно отметить. После того, как Вы проверили настройки, необходимо зайти в облако, выйти через Пуск - Завершение сеанса и затем снова подключиться. Это необходимо для того, чтобы зависший сеанс пользователя корректно завершился.
Если у вас возникли проблемы при добавлении базы в облако 1С, наши специалисты готовы вам помочь. Для этого оставьте заявку или позвоните по номеру +7 (800) 100-32-86. Мы окажем вам поддержку и поможем с любой задачей с базой. Работа с нами - это круглосуточная техподдержка по телефону.