Пользователи 1С могут работать в программе через облако не только через веб-браузер, но и через тонкого клиента. При использовании такого метода после запуска тонкого клиента иногда может выйти ошибка о несоответствии версий клиента и сервера 1С.И чтобы от неё избавиться нужно произвести обновление. Есть два варианта обновления:
Для скачивания установочного дистрибутива требуется:
1. Перейдите по данной ссылке: https://distrib.bit-live.ru/8.3.20.2180.zip
Теперь для установки платформы "1С: Предприятие", выполним следующие действия:
2. Откроем папку со скачанным дистрибутивом обновления, затем необходимо извлечь файлы из архива (извлекаем просто в папку с соответствующим архиву названием):
В извлеченной папке запускаем файл установочный файл setup.exe:
Запустится мастер по установке 1С: Предприятие 8, нажмем кнопку "Далее".
Выберем язык интерфейса (по умолчанию язык операционной системы). Указав язык интерфейса, жмем "Далее".
Нажмем "Установить" для запуска процесса установки системы 1С: Предприятие.
Нажимаем "Готово" для завершения работы мастера.
Затем можно запускать платформу с рабочего стола компьютера, как вы делаете это обычно.
Сервис 1С Фреш предоставляет возможность автоматического обновления тонких клиентов для пользователей, использующих версии Windows 7, 10 и 11.
Если пользователь обращается к сервисному приложению с использованием версии тонкого клиента, отличной от версии 1С:Предприятие,в которой работает информационная база приложения, пользователю будет предложено обновить версию тонкого клиента.
При нажатии пользователем кнопки "Обновить и запустить" необходимая версия дистрибутива тонкого клиента будет загружена и установлена автоматически.
Автоматическое обновление тонкого клиента не работает в Windows XP и Windows Vista. Поэтому при каждом обновлении версии платформы "1С:Предприятия" в сервисе необходимо устанавливать новую версию тонкого клиента. Это не очень удобно, поэтому мы рекомендуем вам рассмотреть возможность обновления операционной системы до последней версии.
Самостоятельная установка обновлений 1С в облаке может быть несколько сложной процедурой, тем не менее, при точном выполнении указанных в инструкции шагов, можно успешно установить его самостоятельно.
Если у вас возникли проблемы при обновлении тонкого клиента 1С 8.3 через облако 1С, наши специалисты готовы предоставить вам квалифицированную помощь. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру +7 (495) 540-51-51. Мы окажем вам поддержку и поможем выполнить обновление тонкого клиента без ошибок. Работая с нами, у вас будет круглосуточная техподдержка по телефону.