Главная Инструкции Как подключиться к облаку Обновление тонкого клиента (на примере 1С 8.3)

Обновление тонкого клиента (на примере 1С 8.3)

Пользователи 1С могут работать в программе через облако не только через веб-браузер, но и через тонкого клиента. При использовании такого метода после запуска тонкого клиента иногда может выйти ошибка о несоответствии версий клиента и сервера 1С.И чтобы от неё избавиться нужно произвести обновление. Есть два варианта обновления:

  • ручное обновление
  • автоматическое обновление

Процесс ручного обновления тонкого клиента 1С по шагам

Для скачивания установочного дистрибутива требуется:

1. Перейдите по данной ссылке: https://distrib.bit-live.ru/8.3.20.2180.zip

Теперь для установки платформы "1С: Предприятие", выполним следующие действия:

2. Откроем папку со скачанным дистрибутивом обновления, затем необходимо извлечь файлы из архива (извлекаем просто в папку с соответствующим архиву названием):

В извлеченной папке запускаем файл установочный файл setup.exe:

Запустится мастер по установке 1С: Предприятие 8, нажмем кнопку "Далее".

Заказать консультацию

Выберем язык интерфейса (по умолчанию язык операционной системы). Указав язык интерфейса, жмем "Далее".

Нажмем "Установить" для запуска процесса установки системы 1С: Предприятие.

Нажимаем "Готово" для завершения работы мастера.

Затем можно запускать платформу с рабочего стола компьютера, как вы делаете это обычно.

Процесс настройки автоматического обновления тонкого клиента 1С

Сервис 1С Фреш предоставляет возможность автоматического обновления тонких клиентов для пользователей, использующих версии Windows 7, 10 и 11.

Если пользователь обращается к сервисному приложению с использованием версии тонкого клиента, отличной от версии 1С:Предприятие,в которой работает информационная база приложения, пользователю будет предложено обновить версию тонкого клиента.

При нажатии пользователем кнопки "Обновить и запустить" необходимая версия дистрибутива тонкого клиента будет загружена и установлена автоматически.

Автоматическое обновление тонкого клиента не работает в Windows XP и Windows Vista. Поэтому при каждом обновлении версии платформы "1С:Предприятия" в сервисе необходимо устанавливать новую версию тонкого клиента. Это не очень удобно, поэтому мы рекомендуем вам рассмотреть возможность обновления операционной системы до последней версии.

Самостоятельная установка обновлений 1С в облаке может быть несколько сложной процедурой, тем не менее, при точном выполнении указанных в инструкции шагов, можно успешно установить его самостоятельно.

Если у вас возникли проблемы при обновлении тонкого клиента 1С 8.3 через облако 1С, наши специалисты готовы предоставить вам квалифицированную помощь. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру +7 (495) 540-51-51. Мы окажем вам поддержку и поможем выполнить обновление тонкого клиента без ошибок. Работая с нами, у вас будет круглосуточная техподдержка по телефону.