1С: Фреш

img

Благодаря системе Фреш у пользователей есть возможность создавать облачные сервисы. Они же, в свою очередь, обеспечивают абонентам онлайн-доступ к прикладным решениям на платформе конфигураций 1С.

Информационные базы устанавливаются у провайдера сервиса как единая инфраструктура на его оборудовании. Благодаря такому решению доступ к файлам есть у всех пользователей сервиса.

Кому нужен Фреш?

Специалисты рекомендуют внедрять софт для обеспечения доступа к конфигурации большому количеству пользователей. Они же делятся на группы. Для каждой из них есть своя система данных.

Система Фреш пригодится для:

  • Государственных учреждений и холдингов – такие компании включают в себя несколько подразделений. В каждом из них применяются типовые и отраслевые решения на платформе конфигурации.
  • Сервис-провайдеров – фирмы, которые предоставляют выход в интернет для физических лиц, небольшим и средним предприятиям.
  • Учебных заведений – речь идет об университетах и техникумах. В таком случае студенты могут выполнять задания и решать тесты онлайн. Все это возможно благодаря прикладным решениям на платформе конфигурации.

Что может 1С:Фреш?

Технология предоставляет пользователям ряд возможностей, основные среди них:

  • Оперативное создание приложений пользователями сервиса
  • Автоматическое резервное копирование файлов пользователей
  • Подключение внешних сервисов для обработки кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений
  • Публикация в облаке прикладных решений на платформе конфигурации 1С
  • Онлайн использование технологии с помощью интернета и любого браузера
  • Создание форума для общения абонентов между собой и взаимодействия со службой поддержки
  • Оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях или изменениях компании
  • Автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями
  • Перенос файлов и всей информации пользователей из локальной версии прикладных решений в сервис или обратно
  • Общее автоматическое обновление опубликованных в сервисе прикладных решений и используемой в них нормативно-справочной информации
  • Средства централизованного управления ресурсами сервиса
  • Получение статистических данных о работе софта, приложений и самих пользователей
  • Применение тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений
116-1C-Fresh-2.jpg

В чем преимущества 1С:Фреш?

  • Использование веб- и тонкого клиента – пользователи смогут заходить в систему при помощи этих технологий
  • Быстрое и удобное использование – для работы Фреша необходимо только подключение к интернету
  • Знакомый интерфейс – программа полностью повторяет по внешнему виду коробочные версии 1С
  • Наличие единой точки входа в сервис – для входа во всю систему пользователь лишь единожды вводит данные своего аккаунта
  • Экономия – пользователям не нужно дополнительно платить за установку, поддержку и обновление системы
  • Возможность переноса данных из локальной сети приложений в сам сервис и обратно
  • Доступность из любой точки земного шара – пользователи могут входить в систему удаленно при помощи гаджетов, компьютеров и интернета
  • Надежное хранение данных – специалисты постоянно создают резервные копии данных, а сама информация находится в охраняемых data центрах
  • Экономия времени – специалисты не будут дополнительно заниматься установкой программного обеспечения в организации
  • Обновление приложений – программа автоматически обновляется до последних версий конфигураций

Как устроена 1С: Фреш Бухгалтерия?

Система, которая полностью обеспечивает контроль задач в компании. Это учет продаж, выписки первичных документов, также поддерживаются различные способы налогообложения: УСН, общий режим для индивидуальных предпринимателей и для организаций, ЕНВД и патентная система налогообложения.

Софт помогает поддерживать разные системы налогообложения: патентная и упрощенная системы, единый налог на вмененный доход, учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей и плательщиков НДФЛ. 1С: Флеш Бухгалтерия способна контролировать деятельность одновременно в нескольких филиалах – каждому из них предоставляется отдельная информационная база.

Также программа 1С: Бухгалтерия Фреш применяется для решения и выполнения многих других задач, среди них:

  • Ведение учета НДС и косвенных налогов
  • Отправление данных на сервера ОФД
  • Формирование регламентированных отчетов
  • Ведение учета товара на складе
  • Расчет заработной платы
  • Систематизация учета основных средств, нематериальных активов и документов, расчетов с контрагентами
116-1C-Fresh-1.jpg

Возможности 1С: Розница в технологии Фреш

Это оптимальный программный продукт по автоматизации учета на торговых предприятиях. Софт учитывает особенности работы каждой сети магазинов. Это происходит за счет индивидуальных настроек пользователя. Возможна работа с подключением профессионального торгового оборудования.

Основное преимущество 1С: Розница Фреш – программа работает везде, где есть интернет. Если один из компьютеров на предприятии дал сбой, то всю необходимую информацию можно взять с другого устройства и даже с мобильного телефона. Есть и возможность работы с подключением профессионального торгового оборудования.

Как работает 1С: ЗУП Фреш?

1С:ЗУП в режиме онлайн автоматизирует огромное количество процессов в области работы с персоналом. Программа позволяет вести учет кадров, расчет заработной платы каждого сотрудника даже в разных подразделениях или филиалах ИП. Система может подстраиваться к особенностям каждой компании.

1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Доступ к документам и отчетности есть в любой точке мира.

Плюсы внедрения 1С: Зарплата и управление персоналом в сервисе 1С:Фреш:

  • Система доступна не только на компьютере, но и на планшете или мобильном телефоне
  • Программа позволяет решать вопросы с наймом и увольнением персонала
  • Расчет заработной платы и отчислений в ПФР
  • Защита данных гарантирована разработчиками системы. Вся информация находится на охраняемых data серверах
  • Защита от внешнего вмешательства благодаря внедрению современных кодов шифрования информации
  • Работа с электронными трудовыми книжками
  • Учет труда, рабочих часов и невыходов

Для чего нужна 1С: Бухгалтерия государственного учреждения в сервисе 1С:Фреш?

Продукт, предназначенный для ведения бухгалтерского и налогового учета государственным, казенным и бюджетным организациям. 1С: Бухгалтерия государственного учреждения помогает автоматизировать финансовые процессы, связанные с федеральным, региональным или местным бюджетом.

Программа помогает сопоставлять данные при переходе организации от одного типа к другому. Позволяет отслеживать сметы главным распорядителям средств бюджета, органам государственной власти, местного самоуправления, управления государственных внебюджетных фондов. 

Все сосредоточено в одной информационной базе. Ведение бухгалтерского учета возможно для отдельного учреждения и группы структурных подразделений или филиалов.

Возможности 1С: ЭДО Фреш

Данная конфигурация 1С служит для упрощения работы с документами. Обмен отчетами, счет-фактурами и других необходимых документов – все эти процессы проходят быстрее и проще с помощью этого софта.

Благодаря программе производится быстрый обмен заказами, накладными и счетами. За счет удобного интерфейса и простого функционала специалисты быстрее создают и отправляют электронные документы с помощью одного клика. Возможно автоматически добавлять поступающую информацию в базу 1С. 

1С-ЭДО позволяет работать с неограниченным числом пользователей. А пакет софта встроен в регламент внутреннего документооборота. Сервис 1С: Отчетность поддерживает отправку сформированных в Старт-ЭДО документов в налоговую службу.

Почему стоит купить внедрение 1С: Фреш у компании Первый бит?

Специалисты компании Первый бит оказывают услуги в сфере облачного обслуживания с 2009 года. Наши клиенты могут обратиться по техническим вопросам круглосуточно по телефону горячей линии. Для сохранения всех данных специалисты производят ежедневное резервное копирование. Главный принцип – каждой компании свой менеджер. Мы предоставляем личное обслуживание каждому клиенту.

Для начала совместной работы оставьте заявку в онлайн-форме на нашем сайте или обратитесь по телефону +7 (495) 540-51-51.



< Назад к списку