Главная О нас Статьи Кадровый учет в облачном сервисе 1С

Кадровый учет в облачном сервисе 1С

img

Многие считают, что использование программного обеспечения для ведения кадрового учета не обязательно. Но, для некоторых предприятий использование облачного модуля для кадрового учета будет являться удобным и эффективным решением для управления персоналом.

Кому подходит облачная версия 1С:Зарплата и управление персоналом

Облачная 1С – идеальное решение по управлению кадрами для:

  • стартапов и компаний, которые только начинают свою деятельность. На этапе становления бизнеса все силы владельца должны быть направлены на создание и продвижение товаров/услуг. Руководство на данном этапе не желает тратить время на поиск работников, а уж тем более на оформление кадровых документов. Многие предпочитают передать рутинную работу на аутсорсинг. Облачная 1С позволяет контролировать работу аутсорсинговой фирмы, не дожидаясь поступления отчетов от них;
  • фирм, где отсутствует кадровая служба, как таковая. Т.е. прием сотрудников осуществляется руководителем, а обязанность по оформлению документов возложена на бухгалтерию. Внедрение облачной 1С в такую фирму позволит бухгалтеру быстрее адаптироваться в работе с кадровой документацией, так как ему не придется изучать специализированный кадровый софт;
  • бизнесменов, стремящихся минимизировать расходы. В облачной программе можно совместить кадровый и бухгалтерский учет. Это позволит сэкономить на оборудовании, покупке лицензии, вызове специалиста по установке и настройке ПО.

Преимущества использования облачных сервисов

1С:Зарплата и управление персоналом в облаке решает задачи сразу нескольких работников:

  • HR-менеджер получает удобный софт, с помощью которого можно вести кадровый учет. Для молодых специалистов предусмотрена помощь высококвалифицированных специалистов. При таком режиме взаимодействия кадровый учет настраивается достаточно быстро;
  • бухгалтер – использование единого софта позволяет работнику бухгалтерии и кадровику лучше понимать друг друга. Большая часть задач становятся простыми и решаются без конфликтов между специалистами;
  • руководитель предприятия при совместном использовании кадрового и бухгалтерского учета в облачной программе получает круглосуточный доступ к информации о кадровом положении дел в компании.

Доступ к облачной базе данных производится с любого мобильного устройства. При этом местонахождение владельца гаджета не имеет значения. Это позволяет работать с облачной 1С из любой точки мира.

Облачное программное обеспечение позволяет держать в едином информационном пространстве всю документацию, связанную с каждым отдельно взятым работником. При этом происходит четкое разграничение зон ответственности кадрового работника и бухгалтера, без физического взаимодействия между людьми.

Облачный сервис для ведения кадрового учета от Лайв.Cloud дает возможность эффективно и в кратчайшие сроки наладить совместную работу бухгалтерского и кадрового подразделения, одновременно с эти экономя средства компании.

Чтобы лично убедиться в преимуществах облачного сервиса, не потратив при этом ни рубля, воспользуйтесь двухнедельным тестовым периодом абсолютно бесплатно.



< Назад к списку