Главная О нас Статьи Как начать работать в облачной 1С? Инструкция по переходу на удаленный доступ

Как начать работать в облачной 1С? Инструкция по переходу на удаленный доступ

img

Чтобы начать работать с удаленной базой данных, пользователю нужно совершить 2 простых шага – подключиться к облачному хранилищу и загрузить информационную базу. Давайте рассмотрим каждый шаг подробнее.

Подключение к облаку

Самый первый шаг для получения удаленного доступа к информационной базе – это регистрация на облачном сервисе, предоставляющем возможность удаленного доступа к базе 1С. Пользователь должен самостоятельно выбрать сервис, через который он хочет работать. При этом следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • абонентская плата за аренду облачного хранилища;
  • какой объем памяти в облаке необходим клиенту;
  • есть ли у оператора услуги технической поддержки и сервисного обслуживания;
  • дополнительные опции, такие как резервное копирование базы данных.

Процесс регистрации в облачном сервисе похож на процесс регистрации на любом интернет-ресурсе. Основное отличие в том, что клиенту нужно выбрать способ доступа к базе данных – удаленный рабочий стол, веб-клиент или приложение. Самый простой способ подключения – веб-браузер.

Перед подключением пользователю необходимо выбрать программный продукт, который он будет использовать удаленно. Например, это может быть 1С:Бухгалтерия, 1С:Розница, 1С:ЗУП или любой другой продукт.

Загрузка информационной базы

После того, как клиент выберет облачный сервис и пройдет процедуру регистрации, ему необходимо будет перенести данные из локального компьютера в облако.

Для этого необходимо запустить программу 1С на ПК от имени администратора. Откройте ту базу 1С, из которой необходимо перенести всю информацию в облако. Далее следует войти в конфигуратор.


В открывшемся окне выберите вкладку «администрирование». Все доступные вкладки размещены в верхней строке экрана, в главном меню. В раскрывшемся меню следует выбрать строку «Выгрузить информационную базу». После чего на экране появится перечень папок, доступных для выгрузки сведений из программы.


Информационную базу можно перенести на диск D или С. Чтобы начать копирование базы на жесткий диск нажмите кнопку «Сохранить». Когда процесс выгрузки будет завершен, на экране появится информационное поле, в котором нужно подтвердить окончание выгрузки нажатием кнопки «ОК».

После этого нужно загрузить информационную базу в облако. Для этого войдите в облачное хранилище 1С. На экране отобразится диалоговое окно запуска базы данных. В окне также нужно выбрать конфигуратор.


Загрузка происходит аналогично выгрузке, через меню «Администрирование». В меню нужно выбрать строку «Загрузить информационную базу». После чего на экране появится окно, в котором следует указать путь к сохраненной базе 1С. Чтобы начать загрузку нажмите кнопку «Открыть».


После того, как пользователь укажет путь к информационной базе, ему следует нажать кнопку «Сохранить». Когда загрузка данных будет завершена, на экране появится соответствующее уведомление. Кликните «ОК», чтобы подтвердить окончание процесса переноса сведений в облако. Вот так легко и просто ваша база переносится в облачное хранилище. После завершения загрузки можно приступать к работе.

Права доступа к информационному пространству можно передать другим сотрудникам компании. Вы легко сможете создать единую корпоративную инфраструктуру для выполнения различных бизнес-процессов. Внедрение удаленного доступа на предприятие позволит автоматизировать управление и учет в организации.

Преимущества облачных решений 

Программные продукты от 1С имеют большую популярность на территории России и стран постсоветского пространства. Со временем программы 1С не только не теряют своей актуальности, но и активно развиваются, привлекая новых пользователей. Сегодня многие компании предпочитают использовать в работе облачные хранилища, вместо создания локальной сети. Это сокращает расходы на информационное обеспечение и позволяет сотрудникам работать в едином информационном пространстве, находясь в различных уголках планеты.

Основные преимущества перехода на использование удаленного доступа:

  • нет необходимости покупать дорогостоящие пакеты услуг, позволяющие работать в одной программе множеству пользователей;
  • не нужно тратить деньги на покупку мощных серверов для хранения большого объема данных;
  • просто начать использовать – чтобы перейти на удаленное использование базы данных, нужно всего лишь зарегистрироваться и выбрать количество пользователей, которые получат права доступа к 1С;
  • обновление информации в программе происходит автоматически, без участия клиента;
  • базу данных с локального устройства очень легко перенести в облачное хранилище;
  • не нужно обслуживать собственное серверное оборудование, что позволит сэкономить несколько десятков тысяч рублей ежемесячно;
  • получить доступ к облачному пространству можно удаленно, из любой точки земли;
  • подключение к облаку доступно с любого гаджета или персонального компьютера, имеющего выход в интернет;
  • в облаке могут работать одновременно несколько пользователей;
  • информационная база подлежит регулярному резервному копированию;
  • клиент может легко убирать и добавлять пользователей;
  • вся информация о деятельности компании надежно защищена от утечки и хакерских атак;
  • круглосуточная техническая поддержка клиентов.

Внедрение облачного сервиса позволит существенно сократить затраты на создание и обслуживание локального информационного пространства. Такое решение позволит работать всем специалистам в актуальной базе, оперативно получать информацию о любых совершенных операциях. Вам больше не нужно заботиться об обновлении или копировании базы данных. Все это мы будем делать автоматически.

Если вы решите арендовать облачный сервис ЛАЙВ, то наши специалисты абсолютно бесплатно перенесут вашу базу данных в облачное хранилище. Вы можете поработать в облачной базе бесплатно в течение 14 дней. В это время вы оцените все преимущества удаленного доступа. Звоните нам прямо сейчас и попробуйте облачные решения от ООО Лайв Технологии.



< Назад к списку