Главная О нас Статьи 1С Отчетность и другие сервисы 1С в облаке

1С Отчетность и другие сервисы 1С в облаке

02 февраля 2020 16:44
img

Облачная 1С обладает тем же функционалом, что и коробочная версия программы, устанавливаемая на ПК. В онлайн версии можно полноценно вести учет организации, а также сдавать отчетность в контролирующие органы. Достоинствами использования облачного сервиса являются:

  • отсутствие необходимости использования стационарного ПК. Осуществлять доступ к программному обеспечению можно с любого гаджета, с планшета с доступов в интернет;

  • не требуется скачивать программное обеспечение и производить настройки;

  • пользователю не нужно постоянно иметь при себе съемный флеш-накопитель с ЭЦП;

  • специалист может работать с базой данных из любой точки мира, в удобное для него время;

  • производительность программы не будет зависеть от мощностей ПК;

  • программное обеспечение обновляется в автоматическом режиме;

  • нет необходимости резервного копирования базы данных, а также отсутствие потребности в обеспечении хранения копий, так как этот процесс осуществляется автоматически;

  • безопасность данных от несанкционированного доступа или вирусных атак. Облачная 1С размещена на сервере, за которым следит высококвалифицированный сотрудник.

Персонал компании может оценить все достоинства использования online 1С при помощи пробного (бесплатного) доступа в течение 14 дней. В облачной версии 1С также доступна функция сдачи отчетности из программы. Рассмотрим подробнее функционал.

Отчетность в облаке 1С

Облачная версия программного продукта позволяет пользователям, имеющим доступ, сдавать отчетность онлайн. Функционал сервиса включает в себя:

  • сдачу отчетов в контролирующие организации – налоговую инспекцию, Росстат, ПФР и другие;

  • отправку отчетности непосредственно и облачной 1С, а также других программ бухучета;

  • осуществление неформализованной переписки с пенсионным фондом и ФНС;

  • направление запросов и получение информации через сервис информационного обслуживания налогоплательщиков;

  • получение справок, выписок и актов сверок от ИФНС не отходя от рабочего места;

  • получение информации о состоянии расчетов с Пенсионным фондом, сверка персональных данных работников непосредственно с рабочего места;

  • получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

1С-ЭДО

Пользователи программного продукта 1С имеют возможность подключения к электронному документообороту (ЭДО) через специализированных операторов, без использования иных программ. 1С-ЭДО позволяет быстро обмениваться документами в электронной форме, сформированными из 1С.

Преимущества сервиса 1С-ЭДО:

  • можно сформировать, подписать и отправить электронный документ при помощи 1 клика – это быстрее, чем создать бумажный документ;

  • к сервису подходит любой сертификат ЭЦП, выданный УЦ;

  • обмениваться можно любыми бухгалтерскими документами – накладными, актами, счетами и так далее;

  • автоматическое формирование входящих документов в базе 1С;

  • сокращение расходов на почтовые отправления, курьерскую доставку, хранение бумажных бланков;

  • исключение ошибок ручного ввода документов в базу;

  • возможность согласование и подписание документации из любого места;

  • повышение результативности работы компании за счет усовершенствования бизнес-процессов.

При возникновении вопросов пользователи 1С-ЭДО могут обратиться в службу технической поддержки, которая работает круглосуточно.

1С:СПАРК

Для безопасного ведения бизнеса необходимо ответственно подходить к выбору контрагентов для сотрудничества. Определить уровень надежности компании позволит платный сервис 1С:СПАРК.

Оценка организации осуществляется на основании трех индексов:

  • должной осмотрительности – определяет вероятность того, что юридическое лицо является «однодневной» компанией. При расчете индекса оценивается более 40 параметров организации. После расчета компания окрашивается в один из цветов: зеленый – компания надежна, желтый – необходимо осторожно отнестись к фирме, красный – предприятие не надежно;

  • финансового риска – определяет степень вероятности скорого банкротства и устойчивость его финансового состояния контрагента;

  • платежной дисциплины – отражает скорость оплаты выставленных счетов.

Если один или несколько показателей будут отрицательными, то предприятию следует воздержаться от сотрудничества с данным контрагентом. 



< Назад к списку