Главная О нас Статьи Автоматизация - главный помощник малого бизнеса

Автоматизация - главный помощник малого бизнеса

img

У сотрудника любой компании есть множество задач. На их выполнение у коллектива уходит много времени и сил. Не исключены ошибки из-за человеческого фактора. Многие работы рутинные – составление отчетности, работа с документами, внесение клиента в базу данных и многие другие. Такие задачи можно доверить современным программам.

Автоматизация – это неизбежный процесс цифровизации любого бизнеса. В этом материале мы расскажем, как она поможет вам сэкономить деньги и время, чтобы сохранить ресурсы на масштабирование и развитие бизнеса.

Специалисты компании ЛАЙВ.Cloud расскажут вам о 5 причинах, зачем бизнесу нужна автоматизация.

1 причина – Устранение ошибок

Даже самый опытный и квалифицированный сотрудник может допустить ошибку – забыть перезвонить клиенту или указать неверные цифры в отчете. Виной тому человеческий фактор.

Любая такая ошибка может стать причиной потери прибыли. Не одна компания не хочет этого, а для малого бизнеса такая оплошность может обойтись очень и очень дорого.

Люди не роботы – невозможно найти сотрудника, который никогда и ни в чем не ошибется. Однако выход есть. На помощь коллективу приходят современные IT-технологии. Такие программы будут:

  • Упрощать создание документации
  • Сокращать риск ошибок в отчетах, прайс-листах и других документах
  • Напоминать о дедлайнах и важных задачах
  • Создавать графики работ и занятости сотрудников

2 причина – Сохранение ресурсов для важных и креативных задач

Некоторые из задач система просто возьмет на себя, тем самым сохраняя время и силы сотрудников на другие не менее важные работы.

Никто не спорит, что ведение документации или создание отчетов – это важный процесс в любой компании. Однако такие задачи повторяются из периода в период и считаются рутинными. Их можно также поручить специальной программе.

Достаточно один раз создать шаблон для определенного вида документации. И уже по нему система каждый раз будет готовить остальные. Сотрудникам достаточно лишь вносить обновленные данные за периоды.

Все сданные отчеты будут хранится в единой базе данных. Их легко будет найти в два клика – просто вбить название интересующего документа.

3 причина – Осуществление контроля за всеми процессами

Современные программы помогают отслеживать нагрузку каждого отдельного сотрудника и отдела. Такая функция особенно актуальная для больших компаний, в которых много подразделений.

Система показывает список задач каждого из специалистов, есть возможность указывать дедлайн и даже формировать цели для каждого сотрудника. Получается, что каждый сотрудник видит поставленные для него показатели. Соответственно, он самостоятельно может выстроить работу, определить задачи для достижения цели и поработать над своими слабыми сторонами.

Таким образом можно распределять нагрузку между сотрудниками и отделами, прослеживать их эффективность и анализировать их показатели работы.

4 причина – Автоматическая аналитика 

Компании дорожат каждым своим покупателем, так как на их привлечение тратится много времени, сил и денег. Чтобы опередить конкурентов, нужно проводить эффективные рекламные кампании, следить за качеством сервиса, контролировать, как работают продавцы и менеджеры.

Специальные программы помогут сократить время на таких исследованиях. Так гораздо проще и экономнее контролировать спрос и формировать необходимое предложение, а также выстраивать маркетинговые кампании.

Программы помогают контролировать:

  • Площадки, с которых приходят покупатели – отслеживайте, откуда приходит к вам аудитория. С какой платформы заключаются самые крупные сделки – с социальных сетей, контекстной рекламы или сайта.
  • Все кассовые операции – так вы сможете понять какие товары пользуются у ваших клиентов наибольшей популярностью. Контролируйте спрос, создавайте систему скидок и бонусов и привлекайте еще больше клиентов.
  • Взаимодействие клиентов с персоналом – коммуникация является важной частью продаж. При помощи этой функции вы сможете узнать скорость, с которой менеджеры отвечают клиентам, как обрабатывают заявки, и как общаются с потенциальными покупателями.

5 причина – Экономия средств

Сами программы, которые автоматизируют бизнес-процессы – продукт дорогостоящий. Однако это приобретение работает на долгосрочную перспективу.

Автоматизация поможет сократить руководителям на зарплатах персонала. В некоторых случаях внедрение современных IT-технологий помогло автоматизировать несколько десятков, а то и сотен рабочих месяц.

Бизнесмену легче выплатить разово одну крупную сумму, нежели ежемесячно выплачивать заработную плату сотрудникам, работу которых может выполнять программа.

Автоматизация работы предприятия налаживает с помощью и бренда 1С. Некоторые конфигурации имеют бюджетную стоимость, а чтобы сэкономить еще больше, отдавайте предпочтение облачным технологиям.

Внедрите программы 1С для вашей компании вместе с ЛАЙВ.Cloud

Автоматизируйте рутинные задачи и повысьте эффективность своих сотрудников при помощи современных IT-решений.

Компания ЛАЙВ.Cloud одна из многих фирм, предоставляющих работу в программе 1С. Почему стоит выбрать именно нас?

  1. Более 13 лет занимаемся облачными технологиями 1С. За все это время у нас накопился большой опыт работы с клиентами и с самой программой.
  2. За это время мы выстроили связь с компаниями по всему свету и любого масштаба.
  3. 1С – это не только наша работа, но и надежный партнер. Уже долгие годы мы сотрудничаем с ведущим российским разработчиком программных продуктов коммерческого назначения.
  4. Мы работаем как с малым бизнесом, так и с большими корпорациями. Более 5 000 пользователей доверяют нам автоматизацию 1С.
  5. Предоставляем бесплатный тестовый доступ на 14 дней каждому клиенту при подключении.


< Назад к списку