Главная О нас Статьи Как 1С помогает увеличить продажи

Как 1С помогает увеличить продажи

img

Одна из основных задач любого бизнеса – привлечь и удержать клиентов для увеличения чека и количества продаж. Для ее решения привлекаются специалисты из отдела маркетинга и продаж. Именно они разрабатывают стратегии и акции, которые привлекают аудиторию.

Однако у этих сотрудников есть множество и рутинных задач, которые отнимают силы и время от основной. Например, составление отчетов и документации, заполнение заявлений и так далее. Чтобы сэкономить ресурсы сотрудника и сохранить их для взаимодействия с клиентами и создания особых предложений, на помощь приходят современные IT-технологии.

Бренд 1С на протяжении многих лет создает программы для автоматизации и улучшения бизнес-процессов. Как конфигурации 1С помогают компаниям больше зарабатывать? – Разберем в этом материале.

Экономия на рекламе без ухудшения результата

Некоторые конфигурации 1С содержат блок маркетинга в программах. Одна из таких – 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. Блок позволяет контролировать и анализировать рекламные кампании. Тогда можно оптимизировать не только время и эффективность сотрудников отдела, но и рекламные бюджеты.

Это происходит за счет автоматического создания отчетов, в которых маркетолог может проследить:

  • Сколько денег тратится на привлечение клиента в каждой рекламной кампании
  • С какой площадки приходят больше заявок, после которых заключаются сделки

Тогда можно сделать главный вывод – на какие пути получения заявок стоит вкладывать больше средств, а от каких стоит отказаться.

Для получения всех этих данных вам не придется тратить время – программа сама выдаст необходимые данные. Так роботизированная аналитика продаж помогает увеличить их количество.

Решения 1С помогает оптимизировать работу всего отдела. Можно настроить автоматическое распределение заявок или оставить ответственным за это руководителя отдела. В любом случае обращение точно не пропадет, работа над ним начнется в кратчайшие сроки.

Система сохранит все полученные заявки и уведомит сотрудников о появлении новых задач. Она регулярно напоминает работникам о невыполненных задачах. О важном звонке или подписании договора не забудет даже самый занятой менеджер.

Руководитель же может отслеживать выполнение всех задач прямо в системе.

Рост эффективности и оптимизация времени отдела продаж

Большая часть работы менеджера по продажам уделяется заполнению бумаг – заявки, документы, отчеты, коммерческие предложения и так далее. На взаимодействие с клиентами остается гораздо меньше времени.

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами исправит ситуацию. Решение избавит сотрудника от бумажной работы. Многие задачи автоматизируются, среди них:

  • Заполнение коммерческих предложений и договоров – заполните единожды шаблон и сохраните его в системе. По его примеру программа будет автоматически создавать все последующие документы. Система заполнит основные поля данными из карточек клиентов – менеджеру останется лишь просмотреть документ и отправить на печать или клиенту на электронную почту. Это в несколько раз сократит время на заполнение документов в будущем.
  • Сохранение взаимодействия с каждым клиентом – вся информация содержится в единой базе данных. Достаточно вбить в поиск нужный запрос, и система выдаст вам необходимые данные.
  • Подготовка отчетности о продажах, обработке заявок и жалоб – система автоматически фиксирует все данные и преобразует их в информативные и подробные отчеты. Их можно отправить на печать или электронную почту, прямо не выходя из системы.

Анализ о проделанных работах и планирование

Функции 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами важны не только для роста продаж, но и для проведения аналитики выполненных задач за определенный период, работы над ошибками и осуществления планирования.

Конфигурация для управления взаимоотношениями с клиентами поможет руководителю разрабатывать стратегии и контролировать каждого менеджера. Программа позволяет:

  • Устанавливать цель на определенный период для каждого сотрудника – это могут быть объем продаж, количество заполненных карточек, обработанных обращений или исходящих звонков. Измеряйте эффективность сотрудника в удобных для вас показателях.
  • Проводить оценку выполнения плана за определенный период – система демонстрирует результаты деятельности каждого отдельного сотрудника. Так можно оценить показатели и эффективность коллектива, определить специалистов, которые заслужили премию, а кого стоит отправить на повышение квалификации или обучение.

Доступ к таким данным имеют руководитель и менеджеры. Получается, что каждый сотрудник видит поставленные для него показатели. Соответственно, он самостоятельно может выстроить работу, определить задачи для достижения цели и поработать над своими слабыми сторонами.

Внедрение 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами поможет бизнесу увеличить продажи, улучшить взаимоотношение с клиентами, а также отслеживать и повышать показатели и эффективность компании.

Программа подойдет для компании любой ниши с большой клиентской базой. Масштабируйте свой бизнес при помощи внедрения современных IT-технологий.



< Назад к списку