Главная О нас Статьи Как 1С в облаке может помочь развитию бизнеса

Как 1С в облаке может помочь развитию бизнеса

img

Что такое облачная 1С

Первое отличие облачной версии от коробочной – ведение работы в режиме онлайн. Программа находится не на рабочем столе компьютера, а на специальном сервере. Если быть точнее, то это кластерное пространство – несколько серверов, находящихся в data центре.

Это гарант безопасности и сохранности всей информации о вашей компании и ее клиентах. Так как доступ ко всем данным есть только у команды.

Зайти в программу можно с любого удобного для вас устройства – компьютера, ноутбука, планшета или телефона. Главное – наличие подключения к интернету.

Это и есть облачные технологии. Главная цель таких программ – уменьшить избыточный набор софтов на компьютерах и заменить их сервисами в аренду. Это помогает сохранить бизнесу ресурсы на другие нужды.

1С в облаке помогает контролировать и развивать бизнес – так ли это

Сегодня бизнес и IT – неотъемлемые части друг друга. Программы могут не только помогать выполнять различные задачи, но и полностью заменить некоторых сотрудников и даже отделы.

Бренд 1С уже несколько десятков лет создает конфигурации, которые помогают предпринимателям и их командам вести и развивать бизнес. В зависимости от специализации программы налаживается необходимая сфера – бухгалтерия, кадры, склад, различные типы учета, оптовая и розничная торговля, маркетинг и взаимодействие с клиентами.

Некоторые программы помогают комплексно следить за бизнес-процессами фирмы.

Как именно облачная 1С помогает развивать бизнес? – Разберем каждый из пунктов подробнее.

1С в облаке ускоряет возврат инвестиций

Одна из главных задач облачных технологий – повышение эффективности деятельности организации за счет снижения издержек. Нет единого решения для каждой компании – специалисты по 1С подбирают решение отдельных компаний индивидуально. Все зависит от целей и потребностей клиента и его бизнеса.

Вот пример сфер, которые могут наладить и автоматизировать решения 1С:

  • Управление закупками – контроль за тем, чтобы популярные товары всегда были на складе, а неиспользуемые наименования не занимали место
  • Контроль финансов – прозрачность доходов и расходов
  • Анализ продаж – контроль за сбытом продукции, чеками клиентов и потребностями аудитории
  • Хранение товаров и материалов, их передвижение
  • Настройка маркетинговых компаний и системы лояльности
  • Налаживание коммуникации с клиентами

Это даже не конец списка, только основные сферы. В основном программы минимизируют количество рутинных задач. Сотрудники же могут потратить время и силы на другие важные задачи.

При автоматизации задач из этого списка можно значительно снизить финансовые затраты организации. В некоторых случаях издержки снижаются до 50% и даже более. Так что внедрение технологий и оплата их аренды окупиться быстро и сократит некоторые расходы компании.

Обеспечение эффективной удаленной работы для всей команды

Сегодня множество компаний перешли на удаленную работу. Некоторые фирмы активно нанимают специалистов на аутсорсе. 1С позволяет вести работу нескольким сотрудникам в одной программе в режиме онлайн. Так все участники смогут следить за выполнением всех задач и их дэдлайнами.

Это также помогает сэкономить ресурсы бизнеса на аренде офиса, так как вся работа осуществляется в онлайн пространстве. Команда может войти в систему из любой точки света с любого устройства. Главное – наличие подключения к интернету.

Уменьшение расходов на персонал

Некоторые программы помогают автоматизировать рабочие места. Для этого устанавливаются специальные конфигурации 1С или разрабатываются авторские софты.

Главное – четко обозначить проблему, цели и задачи вашего бизнеса. Разработчики бренда 1С и специалисты компании Первый бит сделают для вас авторское решение.

Мы уже помогли многим известным компаниям автоматизировать до 200 рабочих мест, среди них ЛитРес, Почта России и многие другие.

Так можно сэкономить на персонале и вложить деньги на развитие бизнеса и его масштабирование.

Эффективная работа с клиентами

1С в облаке помогает не только контролировать бизнес, но и выстраивать коммуникацию с клиентами. В этом помогут программы для автоматизации и контроля взаимодействия компании с клиентами – CRM.

Такое решение хранит информацию о взаимодействии с клиентом и его действиях на сайте компании. С помощью программы можно настраивать специальные рассылки для отдельных категорий клиентов. Например, тем, которые пользуются каким-то определенным продуктом.

Система покажет, если менеджер не связался с клиентом для заключения сделки. Так можно предотвратить человеческий фактор – если сотрудник просто забыл написать покупателю для завершения сделки.

Также с помощью такого софта можно настраивать систему лояльности – организовывать акции, скидки и бонусные системы. Настройте рассылку при помощи CRM и новость об акциях дойдет до всех ваших действующих и потенциальных клиентов, которые когда-либо связывались с вашей командой.



< Назад к списку