Главная О нас Статьи Облачная БИТ:CRM для автоматизации отдела продаж

Облачная БИТ:CRM для автоматизации отдела продаж

img

Программа автоматизации взаимодействия с клиентами БИТ.CRM помогает повысить лояльность покупателей и, как следствие, увеличить прибыль предприятия. Она интегрируется с облачной 1С бесплатно.

Облачная версия программы позволяет бесплатно подключить к одной информационной базе неограниченное количество пользователей. ПО подходит для предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и стартапов.

Функционал БИТ:CRM включает в себя следующие возможности:

  • ведение единой базы клиентов – собирается вся информация о клиентах, фиксируются индивидуальные особенности каждого посетителя, ведется расширенная аналитика, к клиентским карточкам прикрепляются дополнительные файлы, предусмотрена возможность загрузки клиентский базы с внешних носителей;
  • планирование – специальный календарь-автомативатор выбирает благоприятные дни и время для связи с клиентом, оценивает эффективность устного, письменного или личного обращения в баллах на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Предусмотрена возможность ведения переписки с заказчиком через мессенджеры - Telegram, Viber и т.д.;
  • регистрация обращений клиента – мастер обращений создает, ищет и запоминает проявления интереса клиента к вашему продукту, после чего ему автоматически отправляются коммерческие предложения и счета. В случае потери информации данные собираются повторно. История обращений заказчика хранится в клиентской карточке;
  • планирование продаж – программа позволяет создавать планы продаж по каждому клиенту, менеджеру или продукту. Руководитель контролирует работу каждого сотрудника с помощью анализа выполнения плана. Также предусмотрена Kanban-доска;
  • планирование рабочего времени – в программе можно вести список дел и планировать встречи с клиентами в зависимости от загруженности каждого сотрудника, в календаре создаются напоминания о предстоящих событиях, а чтобы не забыть о важных встречах, можно настроить SMSи E-mailуведомления. Также можно резервировать переговорные комнаты с учетом назначенных встреч каждого менеджера;
  • отчетность – с помощью разнообразных фильтров можно настроить отчет под нужды каждого пользователя. Сформированную отчетность можно сохранять и направлять в другие отделы для последующего анализа. Для оценки работы персонала и составления плана продаж уже настроен специальный отчет «контроль руководителя»;
  • интеграция с мобильным телефоном и программой 1С:Предприятие. Возможна выгрузка базы данных в локальную 1С.

Одним из преимуществ БИТ.CRM является удобный интерфейс. Большую часть операций пользователь может выполнять из основного раздела ПО. Благодаря встроенным шаблонам документы заполняются мгновенно. Для каждого этапа бизнес-процесса разработаны подробные инструкции. Ненужная информация скрыта от пользователя и проходит цветовое кодирование. Это позволяет специалисту не отвлекаться от выполнения основной работы.

Функциональные возможности программного продукта постоянно расширяются. Уже в ближайшее время программисты и сисадмины смогут добавлять в ПО новые печатные формы отчетности, настраивать взаимодействие приложения с другими программами, менять интерфейс пользователя и совершать другие действия.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями системы, оформите подписку на нашем сайте. Подписку можно продлить на неограниченный срок, а также можно подключить дополнительных сотрудников к базе данных.

При регистрации на сайте указывайте только реальный телефонный номер и адрес электронной почты. На них будет выслан логин/пароль для авторизации в личном кабинете. Если доступ к сервису будет утрачен, его можно восстановить также с помощью телефона или e-mail.



< Назад к списку