Главная О нас Статьи Преимущества облачных решений 1С и отличие от коробочной версии

Преимущества облачных решений 1С и отличие от коробочной версии

Для обеспечения деятельности бухгалтерии существует несколько десятков бухгалтерских программ. Среди них наиболее востребованной у работников бухгалтерии стала 1С:Предприятие. Сами бухгалтера давно ассоциируют учет на предприятии с сервисом 1С.

Программное обеспечение 1С предлагает пользователям различные конфигурации, которые подойдут для любого вида бизнеса. Среди самых распространенных версий программ можно выделить:

  • бухгалтерия
  • зарплата и управление персоналом;
  • управление торговлей;
  • управление нашей фирмой;
  • сервис Отчетность
  • сервис Электронный документооборот

Среди конфигураций 1С найдется решение для предприятий любых форм собственности, включая государственные учреждения. Более 90% компаний автоматизировали учет с помощью 1С. На сегодняшний день существуют разные варианты внедрения ПО. Раньше программа предоставлялась только в коробочном варианте. То есть софт приходилось устанавливать на сервер, запускать и настраивать локально. Теперь появилась возможность использования облачной программы 1С, которая отличается удобством использования и повышенной безопасностью.

Преимущества облачной версии 1С

Если сравнивать 1С в облаке с программой в коробке, то виртуальный вариант обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • для начала работы с ПО не требуется помощь технических специалистов. Доступ к программе предоставляется сразу же после указания количества пользователей и заключения договора;
  • не требуется приобретать дорогостоящий софт на каждого пользователя, ведь количество сотрудников может меняться. В облачной версии изменять количество специалистов с правом доступа к базе данных можно в несколько кликов, а оплата производится ежемесячно, поэтом не придется оплачивать услуги, которыми предприятие не пользовалось;
  • обслуживание серверного оборудования обходится предприятию в несколько десятков тысяч рублей ежемесячно, сюда включается оплата труда сисадмина, обновление ПО и другие затраты. При использовании удаленных серверов компании достаточно приобрести дополнительное место в облачном хранилище, а все обновления производятся в автоматическом режиме;
  • доступ к базе данных производится с любого мобильного устройства, имеющего доступ в интернет;
  • облачная информационная база подлежит регулярному резервному копированию, которое происходит автоматически. Все данные сохраняются в архив и могут быть предоставлены пользователю в случае утери информации;
  • данные надежно защищены от утечки SSL шифрованием. Получить доступ к сведениям можно только после прохождения процедуры аутентификации;
  • работать с облачной программой можно из любого места, круглосуточно. Вся работа производится в единой базе, соединяющей все отделы и филиалы компании.

Условия для работы

Чтобы внедрить на предприятия коробочную версию 1С потребуется:

  • купить лицензию;
  • подписаться на обязательные обновления;
  • приобрести оборудование, на которое будет установлено ПО.

Для работы с облачной базой данных достаточно вносить ежемесячную оплату и иметь доступ в интернет.

Кому подходит удаленное программное обеспечение

Облачная программа подойдет:

  • специалистам, часто бывающим в командировках, работающих из другого города;
  • руководителям малых предприятий, желающим оптимизировать затраты на содержание серверов, оплату работы программистов, обновление программных продуктов и другие сопутствующие услуги;
  • среднему и крупному бизнесу, для организации стабильной работы и всестороннего контроля в компании.

Как осуществляется доступ

После заключение договора на получение доступа к облачной базе данных, пользователь сможет работать в программе через приложение или удаленный рабочий стол.

В первом случае на ПК клиента устанавливается приложение RemoteApp, через которое происходит подключение к удаленному серверу через надежное SSL-соединение. Приложение выглядит как ярлык удаленного доступа на рабочем столе. ПО доступно на компьютере, ноутбуке или планшете.

Во втором случае доступ к удаленному серверу осуществляется через виртуальный рабочий стол, который запускается при помощи специального ярлыка на рабочем столе пользователя. Данный способ доступен для Windows и Mac OS. Доступ к базе данных через удаленный рабочий стол дает клиенту широкие возможности – управление базами данных, создание документации и т.д.

Как перейти на удаленное обслуживание

Чтобы начать использование облачной базы данных необходимо:

  • оставить заявку на подключение с указанием количества пользователей;
  • оплатить подписку на один или несколько месяцев – скидки 10% при оплате сроком на 1 год;
  • наши специалисты помогут подключиться к облачному сервису;
  • настроить доступ самостоятельно или с помощью службы технической поддержки.

Если предприятие пользуется коробочной версией, то при переходе на удаленное обслуживание база данных переносится на облачный сервер бесплатно. Для этого требуется только системный ключ, который выдается каждому клиенту, купившему лицензию. В случае утраты или утери ключа его замена осуществляется бесплатно.

В чем выгода клиента

После перехода на виртуальное программное обеспечения пользователь получает:

  • экономию денег на обслуживании локального сервера;
  • оптимизацию расходов на оплату труда программистов;
  • возможность привлечения к работе сотрудников на удаленке;
  • возможность настраивать сервер под индивидуальные особенности бизнеса.

После подключения к облачной 1С от Бит Лайв, клиенту становится доступна полностью лицензированная программа с автоматическим обновлением в фоновом режиме, который не влияет на работу специалистов.

 



< Назад к списку