Для автоматизации взаимодействия с клиентами компании разработана программа «БИТ.CRM для 1C:Управление Торговлей». Внедрение системы на предприятие позволяет увеличить количество продаж и раскрыть потенциал бизнеса за счет повышения лояльности покупателей.
При разработке программы применялись современные IT-технологии. Благодаря этому она может быть интегрирована со всеми доступными средствами коммуникации – телефоном, мобильным приложением, электронной почтой и мессенджерами.
«БИТ.CRM для 1C:Управление Торговлей» создавался на базе «1С:Предприятие 8.3», поэтому система может с легкостью объединяться с различными решениями, разработанными на данной платформе, и взаимодействовать с информационной средой предприятия без дополнительных затрат.
CRM-система разработана по модульному принципу. Это значит, что каждая организация может приобрести только тот функционал, который отвечает потребностям компании на текущий момент времени. В дальнейшем предприятие может без труда подключить дополнительные модули.
Система позволяет автоматизировать абсолютно все бизнес-процессы, связанные с вопросами взаимодействия между менеджером и клиентом. Таким образом, снижаются ошибки, вызванные «человеческим» фактором.
В программе также реализована функция отслеживания продуктивности бизнеса по заданным критериям. Для этого необходимо указать нужные KPI, после чего система будет мониторить изменения в режиме реального времени. Если по какому-то критерию, установленному пользователем, показатель достигнет критической отметки, система уведомит менеджера и предложит способы улучшения результативности показателя.
Активных клиентов
Работает тех.поддержка
Объем баз 1С в облаке