Главная Курсы 1С БИТ.Отель ПРОФ
img

БИТ.Отель ПРОФ

Цена: 3480 ₽/мес
  • Можно использовать с любых устройств (в т.ч. с мобильных)
  • Не требует установки программного обеспечения
  • Удаленный доступ 24/7
  • Запуск в течение 1 часа

БИТ.Отель 8 – это комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. БИТ.Отель 8 выбрали уже более 400 гостиничных предприятий в разных регионах России: от Краснодара до Владивостока.

icon

Бронирование, размещение, выписка гостей одним нажатием кнопки

icon

Подключение модуля онлайн Интернет-Бронирования

icon

Взаимодействие с системой WuBook и TravelLine (Channel Manager)

icon

Единая база с бухгалтерией (интеграция с 1С: Бухгалтерия 8)

icon

Взаимодействие с электронными замками, системой АТС

icon

Контроль движения денежных средств

icon

Управление маркетингом и лояльностью гостей

icon

Отчетность по всей деятельности гостиничного предприятия

БИТ.Отель 8 позволит решить весь спектр ключевых задач по управлению отелем:

  • Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля.
  • Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе.
  • Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование.
  • Внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами.
  • Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты).
  • Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов.
  • Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.

Программный продукт защищен электронным ключом, что облегчает установку системы как на физические сервера, ПК, так и на виртуальные машины.

Бронирование и заселение

  • Одним документом совершаются ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами.
  • Наглядное отражение состояния номерного фонда в «шахматке» с помощью настройки цветов (бронь, заселен, выехал, ремонт, есть долг по проживанию).
  • Подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы.
  • Взаимодействие программы с модулем интернет-бронирования.
  • Оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения.
  • Быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу, статусу уборки номера.
  • Гибкая система настроек раннего заезда и позднего выезда актуальных для гостиниц в России: по законодательству, вручную, почасовой расчет, расчет процентом.
  • Бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и.т.п.).

Управление номерным фондом

  • Ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера).
  • Отражение статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на «шахматке» (актуально для санаториев).
  • Возможность отражать операции по уборке как номеров в целом, так и по местам (актуально для хостелов, санаториев, общежитий). Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и уборки при выезде клиента.
  • Оперативное отображение в «шахматке» актуальной информации о состоянии уборки номеров.
  • Планирование работы горничных: формирование отчета по состоянию номерного фонда по этажам.

Система лояльности

  • Быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте.
  • Гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на определенный период времени.
  • Всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь (телефон, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.д.).
  • Система напоминаний по определенному номеру, гостю (например, разбудить, заказать такси, поздравить с днем рождения определенного числа и времени).
  • Сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей.
  • Определение статуса гостя и контрагента, ведение «черного», «VIP» и т.п. списков гостей.

Маркетинг

  • Осуществление напрямую из программы электронных рассылок с информацией о специальных предложениях отеля, поздравлениями с праздниками и.т.п.
  • Анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля.

Учет иностранных и российских граждан

  • Регистрация иностранных граждан в журнале регистрации.
  • Электронная отправка уведомлений в УФМС (выгрузка данных в АСУ «Курьер», «Сфера»).
  • Выгрузка в УФМС по гражданам РФ.

Взаиморасчеты

  • Различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, эквайринг (по банковским картам).
  • Автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг.
  • Гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны.
  • Учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов.
  • Формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг).
  • Начисление и выплата агентских вознаграждений.
  • Отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей.
  • Проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).

Ценообразование

  • Формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости путевок (актуально для санаториев).
  • Установка цен в зависимости от сезона.
  • Установка процента вознаграждения для туристических агентств, а также скидок для других юридических лиц.

Бухгалтерия

Программа «БИТ.Отель 8» полностью интегрирована в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» и имеет с ней единую информационную базу, что исключает какие-либо выгрузки и двойной ввод данных.

  • Автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей.
  • Совершение банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, банк-клиент.
  • Расчет заработной платы работников (средствами типового функционала 1С:Бухгалтерия 8).

Отчеты

  • Формирование аналитических отчетов: аналитика по гостям и клиентам (проживание в гостинице, статус гостей на дату, история гостя, расписание процедур клиента и.т.п), аналитика по номерному фонду (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузка номерного фонда и т.п.).
  • Составление универсальных отчетов по произвольным источникам данных.
  • Формирование финансовых отчетов для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля с детализацией по периодам, классам и номерам проживания.
  • Наличие регламентированных форм отчетности.

Контроль над персоналом

  • Сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось в документе).
  • Отчет по журналу изменений в документах бронирования.

Как проходит обучение

Заполните заявку

Менеджер свяжется с вами и сообщит, как произвести оплату

Оплата по счету или картой онлайн

После получения оплаты сообщаем вам данные для входа в образовательную платформу.

Обучение

Обучайтесь в удобное время. Пройдите все занятия, сдайте тесты и получите сертификат от фирмы «1С»


Помощь

Доступ к материалам выдается на 90 дней с момента регистрации на платформе. Курс предназначен для самостоятельного обучения, поэтому Вы можете пройти его, как за 1 день, так и в течение 90 дней в свободное время.
Вы можете работать с тестовой базой, как в учебной версии 1С, так и в облачном сервисе 1С:Фреш. В материалах по курсу есть подробная инструкция, как скачать и установить учебную версию 1С и загрузить тестовую базу. Подключение к облачному сервису 1С:Фреш мы берем на себя, Вам надо будет только загрузить в облако тестовую базу по аналогии с учебной версией 1С.
Онлайн-курсы не подразумевают выполнение домашних заданий. Вам будет предоставлен доступ к тестовой базе 1С, в которой Вы можете практиковаться и выполнять операции из уроков. Если у Вас возникают вопросы по каким-то задачам, обращайтесь к своему прикрепленному преподавателю по почте edu@1c.ru.
Курсы подготовлены экспертами-методистами центрального офиса фирмы «1С». Прикрепленный преподаватель/консультант - отвечает на вопросы во время обучения и еще 3 месяца после его окончания. (Вопросы необходимо присылать на edu@1c.ru)
Для получения сертификата необходимо пройти итоговый тест внутри курса. Итоговый тест отсутствует только в трех курсах: «6-НДФЛ – ГОДОВОЙ ОТЧЕТ В 1С», «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕТ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ПРОГРАММЕ 1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ» и «ОШИБКИ В УЧЕТЕ - НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ!». Студентам, выбравшим данные курсы, будет доступен сертификат по истечению 90 дней с момента регистрации.
После оплаты курса мы высылаем Вам на электронную почту: логин (номер карты курса) и пинкод карты. Далее, Вы переходите на сайт dist.edu.1c.ru, регистрируетесь, выбираете курс из общего перечня, вводите индивидуальный пин-код и получаете доступ к учебным материалам.

Внедряем облачные решения с 2009 года

Первый Бит - крупнейшая сеть партнеров 1С

  • 5000

    Активных клиентов

  • 24/7

    Работает тех.поддержка

  • 100 Тб

    Объем баз 1С в облаке

img