Для комплексного управления медицинским центром из любой точки мира удобно использовать облачную версию программы БИТ.Управление Медицинским Центром, разработанную на базе 1С.
Регистратура равномерно распределяет загрузку врачей, врачи уделяют больше времени лечению пациентов, материалы расходуются экономно, сокращаются издержки и каждый рубль находится под контролем!
Программа обладает следующими преимуществами:
БИТ.УМЦ охватывает все сферы деятельности медицинского учреждения. Сервис регистратура позволяет организовать запись на прием пациентов центра. С его помощью можно осуществлять запись в 3 раза быстрее, исключить «задвоенные» записи, автоматически заполнять расписание докторов, равномерно распределять нагрузку на медицинский персонал, производить взаиморасчеты с пациентами после посещения врача.
Call-центр обеспечивает повышение эффективности продаж от звонков клиентам. Он позволяет:
С помощью CRM можно повысить лояльность клиентов к медицинскому учреждению. В системе хранятся персональные данные пациента и информация об оказанных ему услугах. Использование CRM дает возможность:
Автоматизированный медицинский учет позволяет врачу уделять больше времени лечению пациента, а не заполнению различных бумаг. С его помощью можно:
Использование функций медицинского учета позволяет работать по настроенным шаблонам приема любого врача – гинеколога, ЛОРа, терапевта и др. В программе реализована возможность настройки стандартов лечения в зависимости от специфики клиники.
Сервис учета специалистов и начисления оплаты труда помогает управлять персоналом и поощрять талантливых врачей. В нем реализованы следующие функции:
Использование сервиса позволит определить уровень загруженности каждого работника и определить рекордсменов среди докторов.
Складской учет предназначен для контроля над расходованием материалов при оказании медицинских услуг. Сервис дает возможность:
Принимать управленческие решения и корректировать работу медицинского учреждения поможет сервис отчетность и статистика. Он позволяет контролировать денежные потоки в кассе, анализировать прибыль клиники с разбивкой по услугам или специалистам, формировать маркетинговую отчетность.
Активных клиентов
Работает тех.поддержка
Объем баз 1С в облаке