Главная О нас Статьи Критерии выбора провайдера облачной 1С

Критерии выбора провайдера облачной 1С

Облачное программное обеспечение прочно вошло в жизнь многих современных компаний. Это связано  с гибкостью, надежностью и недорогой стоимостью подобных продуктов. Единственную сложность при переходе в виртуальное пространство вызывает поиск надежного провайдера.

Если ввести запрос в поисковую систему, то на экране отобразится огромный список компаний, оказывающих услуги подобного профиля. Поэтому пользователю следует знать, по каким параметрам оценивать провайдера.

Критерии оценки

При поиске провайдера в интернете ориентироваться исключительно на ТОП компаний из поиска Google или Яндекс не верно. Хотя это и повышает шансы найти надежную компанию, так как поисковые системы учитывают при ранжировании ряд факторов, удостоверяющих благонадежность поставщика.

При выборе стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • срок работы – компания должна работать на рынке цифровых технологий не менее 3-4 лет;
  • отзывы – их можно взять из интернета, а также поспрашивать информацию в других компаниях, пользующихся услугами провайдера;
  • качество обслуживания – определяется в момент подачи заявки на подключение.

Также стоит оценить внешний вид сайта компании, наличие online-чата и другие внешние параметры.

Направление деятельности

На рынке можно найти несколько различных профилей компаний по оказанию услуг облачного доступа к базам данных:

  • специализированные провайдеры – нацелены на предоставление услуг облачных серверов;
  • дата-центры – оказывают услуги самостоятельно или заключают договора со специализированными провайдерами;
  • провайдеры связи, дополняющие пакет услуг облачными сервисами;
  • системные интеграторы.

Последняя категория является самой крупной и многопрофильной. Такие организации имеют многолетний опыт и надежную репутацию. Они предоставляют лучшие решения для бизнеса и поэтому клиенты им доверяют.

Как проверить надежность провайдера

Даже если менеджер обещает, что после подключения к облачному сервису клиент получит бесперебойный доступ к программному обеспечению и круглосуточную техподдержку, это еще не означает, что так и будет в реальности. С некоторыми компаниями сложности возникают с первых же дней сотрудничества.

Перед принятием решения о подключении к тому или другому провайдеру, пользователю следует протестировать облачный сервис. При использовании тестового периода стоит обратить внимание:

  • оплата – тестирование должно производиться бесплатно;
  • ограничения – не должно быть демо-версий, неполного функционала и т.д.;
  • работа техподдержки – специалисты провайдера должны грамотно и терпеливо отвечать на все вопросы клиента.

Во время тестирования пользователь сможет оценить как отношение самого провайдера к качеству предоставляемых услуг, так и техническую составляющую. Оборудование, используемое компанией, влияет на качество оказываемых услуг:

  • компания должна пользоваться только современным оборудованием;
  • все сетевое оборудование должно дублироваться;
  • сервера должны иметь достаточный запас мощности;
  • поломка одного из элементов не должна выводить из строя весь комплекс серверов.

При подписании договора на облачное обслуживание нужно обратить внимание на SLA. Это специальное соглашение, в котором оговаривается качество предоставляемых услуг. В SLA указываются следующие параметры:

  • фиксированный срок обработки запросов;
  • доступность виртуальных ресурсов;
  • ответственность провайдера за нарушение гарантированных параметров.

Чтобы оценить все преимущества облачного сервиса 1С подайте заявку на подключение на сайте Бит Лайв. Тестовый период предоставляется бесплатно.



< Назад к списку