Главная О нас Статьи Оптимизируем бизнес с помощью облачных решений 1С

Оптимизируем бизнес с помощью облачных решений 1С

img

Облачные сервисы 1С уже прочно вошли в повседневную жизнь крупных, средних и маленьких компаний. Только за 2017 год рынок предоставления удаленных баз данных увеличился почти в 2 раза. Этому феномену есть простое объяснение – использование облачных сервисов гораздо удобнее, проще, дешевле и мобильнее, чем их коробочных аналогов.

В России большую популярность облачные решения получили среди компаний сферы торговли, оказания услуг, финансовой и производственной деятельности.

В чем заключается выгода для предприятия

Руководители бизнеса и работники бухгалтерии считают облачные решения эффективным инструментом для минимизации расходов. К тому же удаленные сервисы обладают повышенной отказоустойчивостью, высокой скоростью работы и возможностью доступа к базе данных из любой точки мира, где есть выход в интернет. Внедрение облачных решений на предприятие занимает мало времени, что дает дополнительное конкурентное преимущество бизнесу.

Распространению использования удаленных баз данных способствуют следующие факторы:

  • стремление бизнесменов минимизировать капитальные вложения;
  • реальная экономия финансов на приобретение серверного оборудования;
  • повышающийся уровень мобильности предпринимателей;
  • изменение масштабов деятельности;
  • гибкость в управлении предприятием, возможность получить доступ к программе из любого места.

Главные страхи бизнесменов

Перед некоторыми предпринимателями стоят мнимые барьеры, которые мешают им перейти на облачные сервисы. У руководителей возникают  сомнения по поводу:

  • уровня надежности хранения информации;
  • отказоустойчивости удаленных сервисов;
  • необоснованного увеличения стоимости при изменении масштабов бизнеса.

Мы постараемся развеять ваши сомнения и страхи. Для этого расскажем подробнее об облачных решениях.

Стоимость и функциональные возможности. Арендовать облачный сервис от 1С значительно дешевле, чем покупать коробочную программу. Для локального ПО требуется приобретать лицензию, мощные компьютеры и устанавливать систему защиты. При расширении предприятия необходимо будет купить дополнительное оборудование. Если вы используете удаленный программный продукт, то при увеличении численности сотрудников или уровня нагрузки достаточно позвонить специалистам ООО Лайв Технологии и попросить об увеличении возможностей программы.

Отказоустойчивость. Предприниматели знают, как дорого может обойтись компании сбой в базе данных. Бизнес может понести убытки, утратить клиентскую базу или упустить выгодное предложение. Мы гарантируем отказоустойчивость сервера на 99,99%. Наши специалисты самостоятельно регулярно делают резервную копию с вашей базы данных.

Отсутствие ограничений. Вы будете иметь доступ к базе данных в любое время, из любой точки земного шара с помощью мобильных гаджетов – ноутбука, планшета и даже телефона. Можно мгновенно увеличить количество пользователей, создать дополнительные офисы или точки продаж.

Конфиденциальность сведений. В стоимость аренды облачного сервиса входит также защита данных клиента от взлома и утечки. Конфиденциальность обеспечивается многоуровневой системой защиты, а идентификация пользователя осуществляется с помощью логина и пароля.

Позвоните нам и узнайте больше о возможностях облачного сервиса. У нас есть решения для всех видов бизнеса, начиная от маленьких компаний и заканчивая крупными предприятиями.

Получите максимальную выгоду от аренды облачного сервиса ЛАЙВ.Cloud. Протестируйте любую программу в течение 14 дней бесплатно. После перехода на облачные решения ежемесячная стоимость аренды составит от 1085 рублей.



< Назад к списку