Главная О нас Статьи Как оптимизировать бизнес-процессы с помощью облачного сервиса 1С?

Как оптимизировать бизнес-процессы с помощью облачного сервиса 1С?

img

Предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, различных сфер деятельности, все чаще в работе предпочитают использовать облачные технологии. По оценке международной компании IDC за 2017 год рынок облачных услуг в России вырос на 49%. Почему произошел такой резкий скачек? Потому что облачные решения – это удобно, просто, мобильно и выгодно для бизнеса.

Чаще всего облачные решения внедряют предприятия таких сфер, как торговля, оказание консалтинговых, финансовых или иных услуг, производство.

В чем выгода облака для бизнеса

Пользователи облачных технологий отмечают, что их внедрение в бизнес позволяет оптимизировать затраты, повысить уровень эффективности работы, получить доступ к программному обеспечению из любой точки мира через интернет. К тому же, за счет быстрого начала работы с ПО компания получает конкурентные преимущества на рынке.

Развитию облачных сервисов способствуют следующие факторы:

  • желание коммерсантов снизить капитальные вложения на оборудование рабочих мест;
  • экономия средств компании на покупке дорогостоящих серверов для хранения баз данных;
  • увеличение уровня мобильности и масштабируемости бизнеса;
  • управление предприятием и получение доступа к информации в любое время из любого места.

Чего боятся бизнесмены при работе с облачными сервисами

Несмотря на удобство и доступность облачных решений, некоторые руководители бизнеса до сих пор бояться поменять коробочное ПО на облако. Главные страхи коммерсантов:

  • утеря или утечка информации;
  • неизвестна отказоустойчивость облачных сервисов;
  • ограничения по количеству пользователей;
  • повышение стоимости обслуживания при увеличении объема информации.

Все эти страхи не более чем миф. И сейчас мы попробуем развеять каждый из них.

Защита информации

Все данные, хранящиеся в облаке, надежно защищены от утечки или утраты. Эта услуга включена в стоимость аренды облачного сервиса. Информация о компании защищается с помощью межсетевого экранирования, доступ к системе возможен только с помощью логина и пароля, установлена специальная система анализа внешнего вторжения и т.п.

Отказоустойчивость

Сбой системы может принести компании серьезные убытки и потерю клиентов. Мы гарантируем показатель отказоустойчивости системы на уровне 99,99%. К тому же мы самостоятельно проводим резервное копирование базы данных.

Ограничения

Для увеличения количества пользователей, новых филиалов или точек продаж нет абсолютно никаких ограничений. Доступ к базе данных возможен с любого мобильного устройства. Владелец бизнеса самостоятельно определяет, кто сможет работать в программе. А предоставление прав доступа для новых сотрудников происходит за считанные минуты.

Стоимость

Использовать в работе облачный сервис гораздо дешевле, чем приобретать коробочную версию программного обеспечения. Вам не придется покупать серверное оборудование, лицензию на ПО, следить за обновлениями и устанавливать системы защиты. При расширении бизнеса достаточно позвонить менеджеру в облачный сервис ЛАЙВ и ресурсы будут увеличены на нужное время.

Позвоните нам прямо сейчас и воспользуйтесь бесплатным 14-и дневным тестовым периодом, в течение которого вы сможете оценить все преимущества облачного сервиса ЛАЙВ.Cloud.



< Назад к списку